Враг у ворот

Враг у ворот
Враг у ворот quest icon.png
Required Yes
Start Подойдите к Заставе Львиного глаза
Objective Убейте Химерия
Completion Поговорите с Тарактием
Boss Химерий
Химерий

(По желанию) Поговорите с умирающим изгнанником, который расскажет, что поблизости могут жить другие люди.

Умирающий изгнанник: Подонки выбросили за борт двадцать человек. До берега добрались только мы с тобой. Остальным изгнание сразу стало смертным приговором.

Подожди, я отдышусь. Побродим по округе. Глянем, чем нас встречает Рэкласт. Кажется, я видел дым над развалинами дальше по берегу. Надо посмотреть, кто там...

Идите вдоль берега. Когда вы дойдете до его конца — начнется ваше задание.

Quest Notification.png Убейте Химерия

Убейте Химерия. Он бродит у входа в лагерь.

Quest Notification.png Зайдите в лагерь за наградой

Вы убили Химерия. Зайдите в лагерь за наградой.

Quest Notification.png Поговорите с Тарактием

Вы убили Химерия. Поговорите с Тарактием о награде.

Тарактий: Химерий это заслужил. Где ты научился так сражаться? Стой, не говори. У изгнанников нет прошлого. Оно исчезло в тот миг, когда слуги Владыки отдали нас волнам. Здесь важно одно — выжить. На, выбирай. И не благодари. Тут каждый сам за себя. Но чем больше у нас бойцов, тем дольше проживем.

В награду Тарактий предложит вам один из камней умений.

Quest Notification.png Задание выполнено

Задание выполнено: вы убили Химерия и получили награду от Тарактия. }}

Quest rewards

Ошибка Lua: Модуль:Util:1171: Missing results for "items._pageName" field with values: Сотрясение Побеги молний Волна холода Морозный шар Расколотая стрела Магмовый удар Рассечение Кара Магмовый шар Мор Поднятие зомби Выстрел шрапнелью.

Vendor rewards

Ошибка Lua: Модуль:Util:1171: Missing results for "items._pageName" field with values: Колдовской выброс Волна холода Леденящий молот Расколотая стрела Выстрел шрапнелью Удар гадюки Беспощадность Сотрясение Искра Призрачный бросок Магмовый удар Огненный шар Мор Шанс кровотечения Разгул стихий Побеги молний Рассечение Кара Пронзание Морозный шар Поднятие зомби Боевой раж Тяжёлый удар Меньший яд Магмовый шар.

Promotional Content