Владыка

Владыка
Владыка
Англ.: Dominus
Уровень: 36
Локация(и): Верхние этажи Перста Господня
Для задания: Перст Господень
Сопр-я(е): Урон от стихий
Хаос
Умения: В форме Владыки, Высшего жреца:
Поток молний
Кулак молний
Ледяные узы
Телепорт молний
Метка Владыки

В форме Владыки, Вознесшегося:
Кровавый дождь
Наскок
Захват
Рассечение
Кровавые снаряды

Владыка, Высший жрец является последним боссом третьего акта. Владыка находится в локации Верхние этажи Перста Господня, на самом верху. После его смерти откроется проход в четвертый акт.

История

Является Высшим жрецом, главным в иерархии жрецов, которые, по видимому, управляют Ориатом. Владыке подчиняется Эбеновый легион.

Используемые навыки

Владыка, Высший жрец

Навык Эффект Урон
N. C. M.
Поток молний Выстреливает очередью быстрых снарядов, наносящих урон от молнии.
Кулак молний Медленный, но мощный удар в землю, наносящий урон по площади в виде урона от молний и физического урона.[1] Используется, если Владыка находится рядом с игроком.
Ледяные узы Призывает несколько тотемов, соединенных между собой "лучами" холода. Лучи наносят постепенный урон холодом.
Молниеносное перемещение Перемещается к игроку, оставляя область с наэлектризованной землей между точками начала и конца такого перемещения.
Призыв Призывает уродцев из устройств.
Метка Владыки Проклинает игрока "меткой Владыки", что заставляет уродцев преследовать игрока и взрываться.

Владыка, Вознесшийся

Навык Эффект Урон
О. Ж. Б.
Кровавый дождь Кровавый дождь обрушивается на область, накладывая на игрока суммирующийся эффект порченной крови, со скоростью примерно один эффект в секунду. Одновременно с дождём Владыка сотворяет большой силовой щит, защищающий от дождя всех внутри него.
Ближний бой Обычная атака ближнего боя.
Наскок Быстрый рывок в направлении цели с сильным ударом в конце рывка.
Захват Если отойти от Владыки слишком далеко, то появится демоническая рука, пытающаяся схватить игрока и перенести его обратно к Владыке.
Рассечение Наносит рассекающий удар по цели, добавляя два эффекта оскверненной крови за попадание.
Кровавые снаряды Выстреливает залпом кровавых снарядов в небо, которые по приземлении наносят физический(?) урон по площади.
Призыв Из порталов на земле появляются уродцы, использующие атаки ближнего и дальнего боя.

Тактика

Бой с Владыкой является довольно непростым на всех сложностях, требуя от игрока хороших показателей сопротивлений, особенно в случае с сопротивлением к молнии. Важную роль играет наличие у игрока флаконов жизни с свойством моментального исцеления и снятия кровотечения, флаконов на сопротивление стихиям, а также гранитных и/или нефритовых флаконов. Данный бой состоит из нескольких фаз, у каждой своя механика и тактика. Если вы играете в лиге с одной жизнью, то рекомендуется запастись свитками портала - для восполнения фляжек и на случай быстрого отступления, если возникнет такая необходимость.

Минибоссы

Изначально Владыка не вступает в бой лично; он посылает в бой трех уникальных легионеров:

Спустя некоторое время в бой вступят обычные легионеры. Эта стадия не должна вызывать проблем, особенно если игрок изолирует уникальных монстров друг от друга и начнет убивать их 1 на 1.

После убийства легионеров в бой вступят три следующих минибосса. Все они являются Уродцами, схожими с Уродцами в Храме Лунарис:

Все вместе они могут представлять угрозу, но, как и в случае с легионерами, их разделение и бой с ними по одиночке позволит завершить эту стадию с минимальным риском.

Первая фаза - Владыка в человеческой форме

Владыка в человеческой форме.
Владыка в человеческой форме.

После убийства всех минибоссов Владыка спустится на арену и вместе с оставшимися рядом Уродцами начнет бой с игроком. Босс будет призывать Уродцев до самого конца. Если эти уродцы вас раздражают, то попробуйте заманить Владыку на сравнительно спокойный участок крыши и деритесь с ним там, но тем не менее босс будет продолжать перемещаться туда-сюда, вынуждая вас двигаться за ним, тем самым приманивая Уродцев. Владыка имеет энергетический щит в дополнение к здоровью, но объем этого щита относительно(здоровья) мал. Владыка использует ряд опасных атак, некоторые из них можно определить по фразам, произносимым Владыкой перед применением:

  • Заклинание с физическим+молниевым уроном по площади (Кулак молний) наносит очень серьезный урон. Чтобы избежать урона нужно отойти в сторону или иметь хорошее сопротивление к молнии, броню и большие показатели здоровья/энергетического щита. Очень сильно могут помочь Гранитный флаконГранитный флаконангл.Granite FlaskДлится 4 сек.
    Расходует 30 из 60 зарядов при использовании
    +3000 к броне
    Требуется уровень 27
    и Топазовый флаконТопазовый флаконангл.Topaz FlaskДлится 4 сек.
    +6% к максимальному сопротивлению молнии
    +50% к сопротивлению молнии
    Требуется уровень 18
    , желательно с суффиксом "Заземления"(снятие шока при использовании+иммунитет к нему на время действия флакона). Использовать флаконы надо ДО начала применения Владыкой атаки; урон от такой атаки рассчитывается при начале её применения, игнорируя любые сопротивления, полученные после начала атаки.
  • Скорострельная атака (Поток молний) - блокируется препятствиями, от неё можно увернуться, но она всё равно очень опасна. Данную атаку можно избежать, передвигаясь перпендикулярно линии её огня.
  • Призывает тотемы, которые используют похожий на Обжигающие узы gem icon.pngОбжигающие узы навык. Узы наносят постепенный урон холодом. Сами по себе тотемы не представляет особой угрозы: их легко избежать или уничтожить, наносимый связью урон невелик. Однако тотемы могут представлять опасность в связке с другими используемыми Владыкой навыками(т.к. узы тотемов замедляют).
  • Похожая на Внезапный удар атака, которую Владыка использует для перемещения по арене.

Вторая фаза - Владыка, Вознесшийся

Вторая форма Владыки.

Если Владыка потеряет всё своё здоровье в течении первой фазы, то он переместится в центр арены и превратится в насекомовидное нечто, именуемое Владыкой, Вознесшимся. Владыка лишится энергетического щита, но полностью сохранит весьма солидный запас здоровья. Очень важно держаться рядом с боссом в течении этой фазы, ввиду механики используемых Владыкой атак.

  • Атака ближнего боя наносит ощутимый, но не чрезмерно большой урон в виде урона от огня+физический урон. Скорее всего вы сможете без проблем выдерживать урон от этой атаки.
  • Кровавый дождь льёт по всей арене, исключая место под щитом около Владыки. Стойте внутри этого щита или вы рискуете потерять много здоровья за короткий промежуток времени. Это самая опасная атака во второй фазе и нет других советов, кроме как - всегда держитесь ближе к Владыке.

Сопротивления

Владыка имеет следующие показатели сопротивлений:

Сложность Холод Молния Огонь Хаос
Нормальная 15 15 15 7
Жестокий мир 25 25 25 13
Беспощадный мир 45 45 45 22

Достижения

За убийство Владыки дается достижение, зависящее от класса.

Достижение Класс
Загонщик Охотница
Спаситель Жрец
Узурпатор Ведьма
Убийца Бандит
Триумфатор Гладиатор
Покоритель Дикарь
Искатель Дворянка

Текст и реплики

При сближении с Владыкой на крыше Верхнего этажа Перста Господня (в зависимости от класса игрока):

После убийства первого трио минибоссов: Покайся, грешник!

После убийства второго трио минибоссов: Доводилось ли тебе видеть когда-нибудь истинный лик Божий?

Часто говорит: Не убоись Господа!

При применении Кулака молнии: Прикосновение Господа!, Длань Божья!, Касание Всевышнего!, Небесный свет!, Божественный свет! (прослушать)

Часто, при атаке или использовании метки: Умри!, Сдохни!, Низвергнись! или Да воцарится кошмар!

После убийства в первой фазе: Изгнанник, весь этот мир — иллюзия.

Карты

Присутствует в качестве босса на следующих картах:

Карта Уровень Имя Заметка
Карта резиденцииКарта резиденцииангл.Residence MapУровень карты: 12
Уровень монстров: 79
Тег гильдии: (
Теперь здесь обитает безнадёжность.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
76 Высший жрец Только форма человека.
Карта дворцаКарта дворцаангл.Palace MapУровень карты: 14
Уровень монстров: 81
Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
81 Божий избранник Обе формы.

Источники

  1. Mark_GGG (November 11, 2013). http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/593318/page/2#p5290689.+Path of Exile Forum.