Вестник войны

Вестник войны
Значимое пассивное умение Восхождения
WarBringer (Berserker) passive skill icon.png
Боевые кличи даруют 10 свирепости за 5 влияния, если у вас меньше 25 свирепости
Боевые кличи поглощают 10 свирепости, если у вас минимум 25 свирепости
Улучшенные атаки наносят на 50% больше урона, если боевой клич недавно поглощал свирепость [1]

Вестник войны - это значимое пассивное умение Восхождения подкласса Берсерк. Оно позволяет вам восстанавливать четверть здоровья и маны если вы используете Боевой клич. Кроме того оно значительно увеличивает длительность эффекта боевых кличей, и скорость их перезарядки. Так же дарует заряды свирепости при использовании боевых кличей.

Версия Изменения
3.8.0
  • Теперь даёт вам и ближайшим союзникам 20% повышение скорости атаки, если недавно вы использовали боевой клич (было 10%).
  • Теперь даёт 15% шанс нанести двойной урон, если вы использовали боевой клич в последние 8 секунд.
  • Больше не даёт увеличения урона для вас и ближайших союзников, если недавно вы использовали боевой клич.
3.7.0
  • Вы больше не получаете 5 зарядов свирепости при использовании боевого клича.
  • Теперь это значимое умение даёт вам и ближайшим союзникам 10% повышение скорости атаки, если вы недавно произносили боевой клич.
3.2.0
  • Теперь также дарует 5 зарядов Свирепости при использовании боевых кличей.
  • Добавлена новая механика, Свирепость. Максимум зарядов Свирепости: 50. Вы теряете 1 заряд Свирепости каждые 0.5 секунд, если недавно не получали удар или заряд Свирепости. Под действием Свирепости вы получаете следующие эффекты: 1% увеличение урона от атак за каждый 1 заряд Свирепости, 1% повышение скорости атаки за каждые 2 заряда Свирепости, 1% повышение скорости передвижения за каждые 5 зарядов Свирепости. Вы теряете 0.1% максимума здоровья в секунду за каждый 1 заряд Свирепости.
2.3.0
  • Восстановление здоровья увеличено с 10% до 25%.
  • Добавлено 100% увеличение длительности боевых кличей.
2.2.0
  • Добавлено в игру.