Версия 3.9.2b

История изменений
3.9.2
09.01.2020
3.9.2b
16.01.2020
3.9.2c
23.01.2020

Описание патча[править | править код]

  • В секции сундука для карт вновь включена кнопка "Преобразовать карты".
  • Новые области Лаборатории Танэ теперь можно создавать нажатием на значок на карте мира с зажатой клавишей Ctrl.
  • Монстры, убитые в Лаборатории Танэ, теперь исчезают через небольшой промежуток времени.
  • В задания добавлена дополнительная информация, появляющаяся при выпадении Камней Хранителя.
  • При убийстве хранителей Древнего, занимающих карты хранителей Создателя, теперь выпадает соответствующий фрагмент хранителя Создателя в дополнение к фрагменту хранителя Древнего.
  • Уровень карты Площадь Винктара теперь зависит от минимального уровня предмета используемых в рецепте торговца уникальных посохов Агнеродов.
  • Уменьшены область действия и урон броска оружия Искупителя.
  • Уникальное кольцо Голодная петля теперь не может поглощать осквернённые камни поддержки.
  • Улучшена производительность при использовании Северного дыхания через ловушки, мины или тотемы против больших групп монстров.
  • Улучшена производительность эффектов шлейфов.
  • Добавлена 3D-модель уникального скипетра Чёрная трость.
  • НИП в области Берега каруи немного переместились на более удобные позиции.
  • В область Берега каруи добавлены Доска объявлений и Доска объявлений о соревнованиях.
  • Берега каруи и Ориат теперь используют один и тот же список открытых групп.
  • Мехаботов теперь нельзя выбрать в качестве цели в PvP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство увеличения размера групп монстров уникального Камня Хранителя цвета слоновой кости "Множащаяся чернь" не влияло на карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на различные свойства предметов Вмешательства, меняющие сопротивления и энергетический щит, не влияли катализаторы.
  • Исправлена ошибка, при которой камни поддержки Стремительный недуг и Пробужденный: Стремительный недуг могли усиливать одно и то же умение.
  • Исправлена ошибка, при которой камень поддержки Усилитель, поглощенный уникальным кольцом Голодная петля, предоставлял вдвое больший эффект, чем задумывалось.
  • Исправлена ошибка, при которой свойство Избавителя "х% уменьшение количества удержанной маны" могло появиться на одном предмете вместе с такими же свойствами, полученными с помощью ископаемого или влияния Создателя.
  • Исправлена ошибка, при которой использование Ужасом бескрайних потоков умения Закапывание могло привести к её застреванию в поверхности или покиданию области схватки в Лаборатории Танэ.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам телепортироваться к членам группы в побочные области ваал, даже если состояние задания не разрешало этого.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры-големы хаоса в побочных областях ваал наносили некоторыми своими умениями гораздо больше урона, чем задумывалось.
  • Исправлена ошибка, при которой порталы Скверны могли появиться за дверями хранилища на карте Хранилища, препятствуя проходу монстров к ихорной помпе.
  • Исправлена ошибка, при которой различные карты, содержащие убежища, могли иногда рассинхронизироваться с сервером, из-за чего игроки не могли на них зайти.
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая входу в области рядом с комнатами Иномирья в Азуритовой шахте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из секции сундука для карт нельзя было извлечь изменённые карты.
  • Исправлен возможный краш клиента при использовании Пронзающих шипов.
  • Исправлен возможный краш клиента при использовании Очереди, усиленной камнем поддержки Цепной подрыв с использованием микротранзакции Цепной подрыв Императора пустоты.
  • Исправлен возможный краш области, если последний Завоеватель Атласа умирал как раз перед тем, как его умение Метеорит ударится о землю.
  • Исправлен возможный краш клиента при использовании Изувером навыка Крюк.
  • Исправлен возможный краш области при использовании уникального меча Спаситель.
  • Исправлен возможный краш области при принятии решений на доске расследования Предательства.

Ссылки[править | править код]

  1. Natalia_GGG (16 января 2020). "Обновление 3.9.2b". Официальный форум Path of Exile.