Версия 3.8.2b

История изменений
3.8.2
23.10.2019
3.8.2b
06.11.2019
3.8.2c
28.11.2019

Описание патча[править | править код]

  • Кнопка доступа к зверинцу на панели с картой мира теперь не видна, пока вы его не разблокируете.
  • Исправлена ошибка, при которой вы некорректно получали сообщение, что "Храм Ацоатль готов к исследованию" при открытии задания Альвы в Атласе, если у вас еще оставались активные порталы в Храм.
  • Исправлена ошибка, при которой на карте лавового озера могло появиться немного меньше монстров, чем задумывалось.
  • Исправлена ошибка, при которой свойства приспешников на жезле призыва не отображали свои уровни при просмотре его полного описания.
  • Исправлена ошибка, при которой дальность действия Волны осуждения могла быть меньше, чем задумывалось, если при предыдущем использовании умения волна останавливалась при ударе о стену или другой объект. Эта ситуация исправлялась самостоятельно при передвижении персонажа.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые свойства скорости броска ловушки и скорости броска мины не отображались в окне свойств персонажа. Это была исключительно визуальная ошибка.
  • Исправлена ошибка, при которой использование умения Разрубание Вестниками Китавы и Заражёнными вестниками происходило без его визуального эффекта.
  • Исправлена ошибка, при которой эффект со скелетом от стигийского огненного рывка не всегда отображался корректно в режиме работы сети "рассинхронизация".
  • Исправлена ошибка, при которой игроки, купившие Осквернённое убежище, не получали декорации Печать ваал для убежища. Мы вручную раздадим эти декорации тем игрокам, кто не получил их при покупке Осквернённого убежища.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые положительные эффекты отображали иконку и описание, которые никто не должен был увидеть. Ой!
  • Исправлена ошибка, при которой различные эффекты оружия не отображались на жезлах, когтях и кинжалах с применённым к ним обликом оружия арлекина.

Ссылки[править | править код]

  1. Natalia_GGG (5 ноября 2019). "Обновление 3.8.2b". Официальный форум Path of Exile.