Версия 3.8.1d

История изменений
3.8.1c
26.09.2019
3.8.1d
01.10.2019
3.8.1e
09.10.2019

Описание патча[править | править код]

Эти заметки из официального патча Версия 3.8.1d, выпущенного Grinding Gear Games.[1]

Улучшения в лиге Скверна[править | править код]

  • Повышена заметность значков боссов Скверны на мини-карте.
  • Прогресс испытания "Потратить ресурсы Скверны" теперь засчитывается для всех игроков в области, когда любой из игроков строит или улучшает башню.
  • Теперь при разговоре с Кассией вы можете выбрать пункт "Зачаровать предметы", не завершая предварительно обучающую схватку со Скверной. Это позволит игрокам в стандартной лиге обрабатывать предметы, поговорив с Кассией на заражённой карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно строить башни, если вы щёлкнули ПКМ на башне, одновременно зажав ЛКМ на ней же.
  • Исправлена ошибка, при которой монстры, появляющиеся из физических порталов и порталов холода и молнии, имели неверное описание относительно сопротивляемости определённому типу башен. Ошибка была только в описании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой башни иногда не исчезали после завершения зачистки, если строились или улучшались в момент её завершения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные метеориты, созданные зачарованием для кольца "Ваши метеоритные башни призывают дополнительный метеорит", падали слишком близко друг к другу, из-за чего дополнительные метеориты было трудно различить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работали зачарования для колец "Ваши огнемётные башни наносят полный урон врагам стихии огня" и "Ваши башни Кольца молний наносят полный урон врагам стихии молнии".
  • Исправлена ошибка, из-за которой зачарованные значимые пассивные умения не учитывались требованием уникального самоцвета Перенятый опытПеренятый опыт
    Багровый самоцвет
    Радиус: Маленький (800)Если в радиусе выбраны 4 значимых умения, то когда вы убиваете редкого монстра, вы получаете 1 из его свойств на 20 секундНе извлекая урок из выигранной битвы,
    ты не видишь, как проигрываешь войну.
    Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
    к количеству выбранных значимых умений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зачарованные значимые пассивные умения не учитывались свойствами Запредельных уникальных самоцветов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у заражённых животных появлялась форма призрака, позволявшая им проходить сквозь ледяную тюрьму, создаваемую башнями ледяной клетки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые диалоги с Кассией игнорировали настройку громкости диалогов.

Общие улучшения[править | править код]

  • Уменьшено влияние на производительность при наложении различных положительных эффектов на вас и ваших союзников под действием ваших аур.
  • Призванные приспешники теперь призываются снова, если уровень их камня умения изменился. Приспешники, призванные таким образом, будут ненадолго оглушены.
  • Внесены дальнейшие улучшения в звук раскалывания при заморозке.
  • В секцию для предметов Спуска добавлены две ремесленные ячейки.
  • Добавлен звуковой эффект при размещении флаконов на панели, в инвентаре или сундуке.
  • Теперь в фильтрах предметов вы можете использовать параметр "Точное совпадение". Просто используйте символы == для фильтрации по точному совпадению. Например, выражение BaseType == "The Demon" отобразит гадальную карту Демон, но не Демоница.
  • На карте лавового озера прошла вырубка деревьев. Теперь там намного меньше назойливой зелени, загораживающей вид.
  • Дробящая сталь теперь создаёт все свои снаряды, если анимация умения была отменена после выстрела первым снарядом.
  • Положительный эффект умения Вождя "Нгамаху, натиск пламени" теперь отображает значок, пока действует его бонус к урону.
  • Обновлена картинка на значке положительного эффекта умения "Мастер металла".
  • Вечный флакон жизни теперь можно наполнить до краёв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на одном и том же аккаунте было невозможно допросить Организатора Синдиката не тем персонажем, который открыл порталы в логово Организатора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой завуалированные свойства вида "-Х к итоговой стоимости маны умений" встречались не только на завуалированных предметах Элреона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке Броском кобры и Кругом яда персонаж не бил попеременно каждой рукой при использовании парного оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство трупного голема "на 8% больше урона за каждого приспешника не-голема рядом" прекращало действовать после смены области. Исправлена ошибка, при которой это свойство учитывало приспешников не-големов рядом с игроком, а не с трупным големом. Исправлена ошибка, при которой это свойство складывалось с таким же свойством всех других призванных трупных големов (хотя и не могло превысить лимит в 80%).
  • Исправлена ошибка, из-за которой удар по области у небесных поднятых зомби перезаряжался дольше, чем у обычных поднятых зомби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поднятые мумии после смерти не проваливались в землю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камень поддержки Ударная волна, размещённый в гнезде предмета, дарующего умение, создавал вторую ударную волну, срабатывающую от смены ударов в ближнем бою (учитывая время перезарядки Ударной волны). Вторая ударная волна при этом усиливалась всеми размещёнными камнями поддержки, даже если они не были между собой соединены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значимое пассивное умение "Сопротивление хаосу удвоено" не удваивало сопротивление постепенному урону хаосом и гибридные свойства сопротивлений (такие как +Х% к сопротивлениям холоду и хаосу).
  • Исправлена ошибка генерации ландшафта в разных областях, включая Разрушенный мост.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на старых версиях карты минеральных озёр в комнате босса находились обе формы Мервейл.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие Enter для подтверждения указанной цены предмета в вашем сундуке открывало чат вместо подтверждения цены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой паникующие монстры убегали на гораздо меньшее расстояние, чем должны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чередующиеся положительные эффекты Птичий полёт и Птичья сила преобладали над эффектами оружия.
  • Исправлена ошибка, при которой могло перестать обновляться отслеживание активностей Синдиката в ранее открытых областях, если вы нашли новую активность Синдиката в другой области в то время, когда в старой области требовалось принять решение.
  • Исправлены проблемы с обрезанием текстур набора доспехов Тихой рощи.
  • Исправлен возможный краш области при использовании умения Токсичный дождь.

Ссылки[править | править код]

  1. Natalia_GGG (1 октября 2019). "Обновление 3.8.1d". Официальный форум Path of Exile.