Версия 3.8.1

История изменений
3.8.0e
11.09.2019
3.8.1
19.09.2019
3.8.1b
24.09.2019

Описание патча[править | править код]

Улучшения в лиге Скверна[править | править код]

  • На заражённых картах увеличено количество сундуков с наградами на каждом отростке.
  • В награды на заражённых картах теперь включены масла.
  • Уменьшено количество монстров, появляющихся на заражённых картах. Изменение введено с целью уменьшения влияния на производительность при сохранении сложности.
  • Уменьшен шанс появления порталов Иномирья при смерти заражённых монстров.
  • Заражённые монстры больше не могут обладать свойствами "Не может умереть", "Тенеход", "Проводник душ", "Породитель" и "При смерти даёт союзникам заряды ярости".
  • Заражённые монстры, сотворяющие защитный купол, теперь не могут сотворить умение, если уже стоят под защитным куполом. Защитный купол на заражённых монстрах теперь исчезает, если на них начинает действовать другой купол. Это должно резко сократить число случаев с перекрывающими друг друга щитами.
  • Уменьшено здоровье приспешников, созданных призывающими башнями. Увеличена задержка перед появлением новых приспешников после смерти предыдущей группы.
  • Увеличено здоровье приспешников, призываемых сторожевыми башнями, но добавлена короткая задержка перед повторным их призывом после смерти.
  • Существенно увеличен урон приспешников, призываемых поисковой башней.
  • Обглодателю добавлены эффекты, сигнализирующие об ударе по площади.
  • Копии Спороскала теперь наносят меньше урона, получают больше урона и обладают меньшей дальностью атаки.
  • Пророчества больше не могут сработать при входе на заражённые карты.
  • Заражённые карты больше нельзя использовать для задач Атласа, так как они для этого не годятся. По этой причине задачи Атласа на них ранее не срабатывали.
  • На кнопках интерфейса строительства башен теперь есть всплывающие подсказки о том, что башни менее эффективны против заражённых врагов своего типа (как указано в интерфейсе портала Скверны).
  • Обновлены названия некоторых зачарований для колец, чтобы названия соответствовали эффекту. Это никоим образом не повлияет на функционал существующих предметов.
  • Шаровая молнияШаровая молнияЧары, Снаряд, Область, Молния
    Радиус: 20
    Расход маны: (12-23)
    Время применения: 0.70 сек.
    Шанс критического удара: 5.00%
    Эффективность добавленного урона: 50%
    Скорость снаряда: 400
    Требуется Уровень 28Герой выпускает снаряд, который медленно движется и время от времени бьет молниями врагов в области действия.За 1% Качества:1231% увеличение урона от молнии0.5% повышение скорости сотворения чарСнаряды имеют 0.5% шанс стать сверхмощнымиНаносит от (3-22) до (48-426) урона от молнииДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
    Шаровая молния skill icon.png
    , используемая Эфрексисом, Странником порчи, теперь выпускает дополнительные снаряды маленьких шаровых молний во время полета.
  • Истраль, Зимний охотник, теперь использует более опасную версию РасколаРасколАтака, Область, Мощный, Ближний бой
    Расход маны: 8
    Время применения: 1.00 сек.
    Скорость атаки: 75% от базовой
    Эффективность добавленного урона: (175%-220%)
    Требуется Уровень 12Герой сотрясает землю, создавая медленно движущуюся волну вздыбленной почвы, которая наносит урон врагам в нескольких последовательных участках перед героем. Часть задетых волной противников создаёт отдельную ударную волну, наносящую урон врагам вокруг. Повторное использование умения прервёт предыдущую волну. Требует булаву, скипетр, топор или посох. Можно использовать без оружия.За 1% Качества:12340.5% увеличение области действия0.5% уменьшение задержки между участками поражения волны1% увеличение области действияУдарные волны имеют 1% уменьшение области действия
    Волна имеет 1% увеличение области действия
    Наносит (175-220)% от базового урона атаки
    Ударные волны наносят на 40% меньше урона
    +2 к радиусу волны в каждом следующем участке поражения
    Волна поражает участков: 5
    Волна не может прерваться до поражения 2 участков
    Волна создаёт ударные волны от максимум 5 врагов в каждом участке поражения
    На (0-19)% больше области действия
    (0-25)% уменьшение задержки между участками поражения волны
    Раскол skill icon.png
    .
  • Исправлена ошибка, из-за которой порталы Скверны могли появляться слишком близко к ихорной помпе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Трескоспин, Гулкий матриарх, мог стать невосприимчивым к урону, если умирал окаменевшим.
  • Исправлена ошибка, мешавшая появлению Изгонителя очищенных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой башни защиты от Скверны и призванные ими приспешники получали бонус от свойств карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой закрывался интерфейс строительства башен, если игрок набирал достаточно ресурсов для улучшения другой башни.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры Скверны, призванные порталом приспешников, не игнорировали монстров башни призыва.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после неудачной попытки зачистить Скверну не исчезали заражённые замороженные титаны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кассия на заражённых картах не предупреждала игрока о приближении монстров к ихорной помпе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры на заражённых картах начинали появляться сразу же, как только игрок построит первую башню, если задание "Странные наросты" ещё не было выполнено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Начать схватку со Скверной" после нажатия некоторое время не исчезала с экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой преобразование амулета в талисман удаляло с амулета зачарованное пассивное умение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сотворение Разлома ваалРазлом ваалВаал, Чары
    Разовый расход душ: 100 (N) /
    Максимум зарядов: 1
    Время применения: 2.50 сек.
    Требуется Уровень 10Создает Разлом в местоположении вашего героя, делая его уязвимым к могущественным обитателям Разлома.За 1% Качества:13% повышение скорости сотворения чарМонстры из Разлома не дают опыт и из них не выпадают предметы
    Осквернено
    Разлом ваал skill icon.png
    считалось открытием Разлома в испытании "Откройте Разломы".

Прочие улучшения[править | править код]

  • Справочная панель задач Атласа обновлена и теперь корректно отображает, что в день накапливается пять заданий Атласа, а не два случайных.
  • В связи с изменениями наград обновлен текст описания Вагана, Вестника победы, на доске расследований.
  • Дымовую мину больше нельзя взвести повторно.
  • Дымовая мина теперь имеет 0,15 сек. задержки перед повторным броском, чтобы вы не могли случайно бросить мины несколько раз подряд, если у вас очень высокая скорость броска мин.
  • Камни поддержки Урон от горения и Концентрация стихий теперь могут усиливать Призыв мехаботов, который уже усилен Пылающим легионом.
  • Улучшена производительность при наличии вокруг большого количества трупов и использовании умения Восхождения "Пожиратель сущности".
  • Улучшена производительность снарядов чар, выпущенных скелетами-магами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задачи Атласа иногда появлялись после убийства некоторого процента монстров на карте, а не при убийстве босса карты. Это исправление не повлияет на ежедневные задания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, выполняя задания Джун, вы получали меньше очков её расположения, чем нужно.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой Древний иногда мог продолжать двигаться несмотря на то, что был закован в цепи во время "нестабильной" фазы боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если игроку были одновременно доступны укрытие Синдиката и схватка с Организатором, и игрок выбирал сначала схватку, то уровень области укрытия сбрасывался. Уровень области укрытия теперь сохраняется при сбросе доски расследований.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение "Проклятое варево" удаляло с героя проклятия Богохульства после использования флакона маны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры атаковали ваши мины или ловушки, несмотря на то, что не могут попасть по ним.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ауры мин, Носитель чумы, Пылающий легион и ауры охлаждения и шока от Трупного пакта не наносили урон тотемам.
  • Исправлена ошибка, появившаяся в 3.8.0, из-за которой уникальный самоцвет Первородная мощь не делал големов агрессивными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство "+Х к уровню всех камней приспешников" не действовало на умения атак приспешников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убившие или уничтожившие цель снаряды продолжали лететь дальше (не имея на то соответствующих свойств).
  • Исправлена ошибка, позволявшая добавить ремесленное свойство "Х% повышение скорости передвижения приспешников" на предмет, у которого уже есть такое же свойство не от ремесла.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения знамён не даровали соответствующие им положительные эффекты при размещении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты земли и некоторые ауры начинали действовать не мгновенно, а после короткой задержки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приспешники, будучи одновременно агрессивными и пассивными, становились пассивными. Согласно правилам, в таком случае приспешники должны возвращаться к изначальному поведению.
  • Исправлена ошибка, появившаяся в 3.8.0, из-за которой у Нестабильного трупа были проблемы с выбором цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бросок кобры можно было усилить Призрачным лучником. Это изменение никак не повлияет на работу умений, поскольку камни на самом деле не могли взаимодействовать друг с другом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство зачарования "Положительный эффект Стальной кожи поглощает увеличенный на Х% урон" также действовало на Костяную броню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой копии героя от Стрелы-телепорта и Стрелы-двойника могли попасть только по одному противнику за атаку даже при стрельбе несколькими снарядами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались визуальные эффекты попадания Двойным ударом, усиленным Раскатистым ударом.
  • Исправлена ошибка, появившаяся в 3.8.0, из-за которой не отображались эффекты самоубийственных умений некоторых монстров.
  • Исправлена ошибка, появившаяся в 3.8.0, из-за которой не работало свойство "Ваш урон хаосом имеет 60% шанс отравить врагов" уникального кинжала Всепоглощающая тьма.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой генералы Легионов иногда были невидимыми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Вера могла создавать горящие или охлаждающие порталы в недоступных местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Проклятый монарх на карте мрачного леса иногда мог начинать превращаться в волка сразу, как только закончит выпускать стаю волков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект Носителя чумы перекрывал эффекты ауры Шталмейстера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой небесные поднятые зомби после смерти не проваливались обратно в землю.
  • Исправлен возможный краш области при использовании Волны осуждения, усиленной Высвобождением.
  • Исправлен краш клиента с ошибкой "Exception Present".
  • Исправлено отключение от сервера из-за переполнения буфера на больших глубинах Спуска.

Ссылки[править | править код]

  1. Natalia_GGG (19 сентября 2019). "Обновление 3.8.1". Официальный форум Path of Exile.