Версия 3.6.2

История изменений
3.6.1b
18.03.2019
3.6.2
22.03.2019
3.6.3
27.03.2019

Описание патча[править | править код]

Изменения в лиге Синтез[править | править код]

  • Добавлена 3D-модель скипетра НебулисНебулис
    Скипетр пустоты
    Скипетр
    Качество: +20%
    Физический урон: 6091.2
    Шанс критического удара: 6.20%
    Атак в секунду: 1.25
    Дальность оружия: 11
    Требуется Уровень 68, 104 Сила, 122 Инт40% увеличение урона от стихий
    <От одного до трёх случайных синтезированных собственных свойств>
    (15-20)% повышение скорости сотворения чар
    (15-20)% увеличение урона от холода за каждый 1% сопротивления холоду свыше 75%
    (15-20)% увеличение урона от молнии за каждый 1% сопротивления молнии свыше 75%
    В пространстве космоса существует энергия за пределами понимания.
    Нужно иметь мужество, чтобы ее постичь.
    .
  • Добавлена 3D-модель перчаток Подношение ЗмеюПодношение Змею
    Перчатки легионера
    Качество: +20%
    Броня: (278-329)
    Энерг. щит: (54-64)
    Требуется Уровень 57, 44 Сила, 44 Инт<От одного до трёх случайных синтезированных собственных свойств>+(15-25) ко всем характеристикам
    (150-200)% повышение брони и энергетического щита
    50% уменьшение максимального восстановления за эффект похищения здоровья
    (6-10)% повышение скорости атаки и сотворения чар
    (15-25)% увеличение урона во время похищения
    Эффекты похищения здоровья не удаляются при полном здоровье
    "Смертный, ты заришься на власть тебе подобных?
    Она может стать твоей, если готов поднести мне их кровь".
    - Миф ваал о Третьем Змее
    .
  • На синтезированные сундуки добавлены всегда видимые подписи.
  • Снова доступно Воспоминание: Трущобы, которое было временно выключено в исправлении №4 обновления 3.6.0.
  • Горящая, замёрзшая, заряженная и осквернённая земля во фрагментах воспоминаний и отдалённых воспоминаниях теперь может появиться только в областях с уровнем не ниже 50.
  • Отдалённые воспоминания, появляющиеся поверх запланированных воспоминаний в вашем Нексусе, теперь возвращают запланированное воспоминание в очередь, а не удаляют его.
  • Предметы, поглощённые истощением в неиссякающих областях Пустоты памяти, теперь выпадают поблизости от Стабилизатора воспоминаний, когда вы приближаетесь к нему. Истощение теперь поглощает предмет только в том случае, если подбор этого предмета вызвал бы телепортацию игрока.
  • Исправлены различные ситуации, при которых группы монстров во фрагментах воспоминаний и Пустоте памяти не содержали соответствующих редких монстров. Это также решает проблему поиска монстров, требующихся для выполнения испытания “Победить монстров Синтеза”, с которой сталкивались многие игроки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийство Древнего иногда не засчитывалось в качестве шага испытания "Победить Древнего и его хранителей".
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты Родословных (такие как Призыватели Обелиска) могли действовать в "предбаннике" фрагмента воспоминания или размещённого воспоминания.
  • Исправлен краш области, возникавший в битве с боссом в Коре.

Изменения Предательства[править | править код]

  • Предзагрузка большего объёма ресурсов Предательства в попытке снизить задержки и "зависания" клиента в начале схватки с подразделением нападения.
  • Добавлена кнопка “Отпустить” в окне определения судьбы участника Синдиката после победы над ним, на случай, если игрок не пожелает выбирать из других доступных вариантов. Эта кнопка доступна, только если в области есть другие невыполненные активности Синдиката.
  • Увеличено количество информации, получаемой после допроса лейтенантов и капитанов в активностях Синдиката, не связанных с укрытиями.
  • Значительно увеличено количество информации, получаемой по завершении укрытия Синдиката. Это изменение также затрагивает персонажей с частично накопленной информацией, нужной для раскрытия логова Организатора. Это должно позволить открывать доступ к логову примерно в три раза чаще.
  • Уменьшена дистанция, при удалении на которую противники в подразделении нападения телепортируются обратно к вам. Это сделано для того, чтобы игрок не мог случайно прервать активность.
  • Уменьшено расстояние до игрока, на котором начинается активность в подразделении перевозки.
  • Уменьшены количество и частота появления дополнительных монстров, возникающих во время схваток с подразделением нападения.
  • Участники подразделения нападения теперь наносят сниженный урон в течение короткого времени после того, как появятся.
  • Активность подразделения нападения теперь не появится, пока вы не проведёте в области хотя бы 60 секунд или не завершите активность другого подразделения Синдиката. Это поможет снизить задержки и "зависания" клиента.
  • В подразделениях укрепления и перевозки теперь появляется меньше разновидностей монстров, что должно снизить требования к предзагрузке ресурсов.
  • Области до карт теперь будут содержать только одну активность Синдиката. На картах по-прежнему будут появляться три активности.
  • Джун больше не появляется снаружи от входа в лабораторию Синдиката, если вы в данный момент заняты в другой активности Синдиката или должны определить судьбу побеждённого участника.
  • Вы больше не можете войти в лабораторию Синдиката, если в данный момент вы заняты в другой активности Синдиката или должны определить судьбу побеждённого участника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подразделение нападения не появлялось в области, если вы до этого уже завершили другую активность Синдиката в этой же области.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джун иногда не помогала игроку в бою с подразделением укрепления.

Прочие изменения[править | править код]

  • Теперь вы можете включать и выключать отображение свойств области при помощи специально добавленной кнопки над ними.
  • Обновлено всплывающее сообщение "Убежище открыто".
  • В областях, находящихся под действием пророчества Чудовищное сокровище, теперь нельзя встретить Эйнара или Джун, потому что в области не появляются монстры. В таких областях также по-прежнему нельзя встретить Альву.
  • Значение свойства "x% увеличение максимального итогового восстановления в секунду от похищения энергетического щита под действием Фанатизма" на уникальном самоцвете Глаз хранителя снижено со 180% до 30%. Это свойство было непреднамеренно завышено в шесть раз. Изменение затрагивает все версии предмета.
  • Камень поддержки Колдовской выброс теперь можно использовать совместно с Сотворением чар при поддержании. Свойство камня "Усиленные умения наносят на x% больше урона от чар, пока на вас действует Колдовской выброс", не применяется к срабатываемым чарам.
  • Каскад чар теперь может усиливать срабатываемые чары.
  • Умения приспешников теперь можно усиливать Высвобождением. Камень поддержки влияет только на призыв приспешников; умения приспешников повторяться не будут.
  • Пророчества Поток энергии, Удовольствие через боль, Уста кошмаров и Невыносимый шёпот III теперь можно выполнить на карте cердца.
  • Обновлено описание положительного эффекта Интенсивность: теперь правильно отражает, что умение наносит больше урона по области, а не всего урона.
  • Обновлено описание зачарования для шлема, в котором встречалось название "Освящение" вместо правильного названия "Очищающее пламя".
  • В области удара Очищающего пламени теперь ломаются разрушаемые объекты (например, бочки).
  • Эффект Цепи молний теперь визуально бьёт врагов ближе к центру туловища.
  • Пургу больше нельзя усиливать Интенсивностью.
  • Старые версии уникального самоцвета "В прах" теперь можно положить в секцию сундука для коллекционирования уникальных предметов.
  • Оригинальную версию Запрета богини, Типуа Каикохуру, теперь можно положить в секцию сундука для коллекционирования уникальных предметов.
  • Свойство "Невосприимчивость к кровотечению под действием Злорадства" на уникальном самоцвете Глаз хранителя теперь не позволяет накладывать на игрока испорченную кровь.
  • Исправлена ошибка, появившаяся в 3.6.0, из-за которой значимое пассивное умение Когти прайда не попадало в область действия самоцветов со средним радиусом, размещённых в гнезде над умением Акробатика.
  • Выпрямлены соединительные линии между некоторыми пассивными умениями в районе Охотницы и Бандита в древе пассивных умений. Это исключительно декоративное изменение.
  • Исправлен недочёт в одном из заданий, когда от вас требовалось поговорить с Нико после того, как вы уже с ним поговорили.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта площади иногда не генерировалась, если в ней встречалась Альва, Мастер исследований.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сульфитовые жилы, находящиеся в области под действием пророчества Чудовищное сокровище, не давали сульфита при взаимодействии с ними.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пророчество Чудовищное сокровище не позволяло открываться порталам в Иномирье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на карте базара иногда не появлялся ремесленный рецепт, хотя должен был.
  • Исправлено ошибочное название свойства "+1 к максимальному количеству установленных тотемов".
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работало зачарование "x% увеличение наносимого урона Очищающим пламенем" на шлемах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой хрупкость накладывала на врагов меньший, чем задумывалось, шанс получить критический удар.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли потерять иммунитет к проклятиям, дарованный Тотемом священного огня, если вы при этом стояли в зоне действия другого источника освящённой земли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой получение Формы призрака могло вызывать временные проблемы с отображением небесного нательного доспеха и божественных глаз, а также других подобных микротранзакций.

Исправления обновления[править | править код]

Исправление обновления №1.[2]

  • Исправлена ошибка обновления 3.6.2, из-за которой игроки с более чем 100% информации об Организаторе Синдиката не могли получить доступ в Логово Организатора.

Исправление обновления №2.[3]

  • Исправлена ошибка, при которой из-за смерти во время битвы с подразделением Нападения не могли начаться события с другими подразделениями Синдиката.

Ссылки[править | править код]

  1. Natalia_GGG (21 марта 2019). "Обновление 3.6.2". Официальный форум Path of Exile.
  2. Natalia_GGG (22 марта 2019). "Исправление обновления 3.6.2". Официальный форум Path of Exile.
  3. Natalia_GGG (22 марта 2019). "Исправление обновления 3.6.2 №2". Официальный форум Path of Exile.