Версия 3.4.5d

История изменений
3.4.5c
26.11.2018
3.4.5d
03.12.2018
3.5.0
07.12.2018

Описание патча

Эти заметки из официального патча Версия 3.4.5d, выпущенного Grinding Gear Games.[1]

  • Теперь вы можете заранее создать приватную лигу для лиги Предательство. Такие приватные лиги не начнутся до запуска Предательства.
  • Добавлена кнопка подтверждения для внесения монет в приватную лигу, для которой открыт сбор монет.
  • Теперь в приватных лигах появляются уведомления, когда игрок первым входит в новую область и получает новый уровень.
  • Исправлена ошибка, из-за которой офицеры в приватных лигах не могли одобрить заявки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно продлить приватную лигу на максимальное количество дней одним действием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой датой начала приватных лиг считалось время её создания, а не само начало. Из-за этой ошибки возникали проблемы с лигами, для которых был открыт сбор средств, поскольку их длительность начинала отсчитываться в момент создания лиги, а не после завершения сбора средств на неё.

Ссылки

  1. Natalia_GGG (14 Ноября 2018). "Обновление 3.4.5d". Официальный форум Path of Exile.