Версия 3.4.4

История изменений
3.4.3f
17 October 2018
3.4.4
07 November 2018
3.4.5
14 November 2018

Описание патча

Эти заметки из официального патча Версия 3.4.4 выпущенной Grinding Gear Games.[1]

  • Теперь камера более плавно следует за персонажем при использовании Обмена телами, Заряженного рывка и Дымовой мины.
  • Скорректированы визуальные эффекты Адских крыльев: убраны черные линии, которых не должно было быть.
  • Скорректированы визуальные эффекты Оружия Покорителя для большего соответствия первоначальному виду.
  • Теперь визуальные эффекты всех состояний корректно отображаются на плаще апокалипсиса.
  • Из бочек, бросаемых призрачными корсарами в Стылой впадине в шахте, больше не выпадают предметы.
  • Вы больше не можете бросать факелы и динамит, нажав кнопкой мыши на их иконки. Это предотвратит случайные броски факелов и динамита.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Освящённый путь не наносил урон монстру, если вы стояли прямо в этом монстре. Это исправляет ошибку, из-за которой Освящённый путь мог "промахиваться".
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от свойства Освящённого пути "Наносит вплоть до 20% больше урона целям поблизости" ослабевал гораздо быстрее, чем нужно. Исправление ошибки должно привести к небольшому увеличению урона, наносимого целям поблизости, в особенности целям, стоящим на краю области действия умения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из сундуков Разлома выпадали предметы меньшего уровня, чем было нужно.
  • Исправлена ошибка, повторно появившаяся в обновлении 3.4.3f, из-за которой из монстров, убитых уроном от вторичного взрыва Удара преисподней, не выпадали предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство Слуги стихий (подкласса Восхождения Маг стихий) "x% усиление положительных эффектов, полученных от ваших големов за каждого призванного голема" в определенных ситуациях не обновляло значения положительных эффектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы "... отравляются ближайшие враги" не распространяли самое сильное из отравлений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сила наложенного на себя проклятия Отчаяния не уменьшалась корректно под действием опции понижения уровня для игры в группе.
  • Исправлена ошибка обновления 3.4.0, из-за которой цвет гнезда кольца без камня менялся при использовании на него сферы очищения.
  • Исправлен случай злоупотребления механиками игры, при котором вы могли автоматически использовать мгновенное умение сразу же после истечения времени перезарядки, нажатием Num Lock.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в некорретном месте при возвращении из Азуритовой шахты в Канализации, 2 уровень Храма Лунарис и Верхние этажи Перста Господня.

Ссылки

  1. Natalia_GGG (07 ноября 2018). "Обновление 3.4.4". Официальный форум Path of Exile.