Версия 3.4.2

История изменений
3.4.1b
10.09.2018
3.4.2
14.09.2018
3.4.3
21.09.2018

Описание патча[править | править код]

Улучшения лиги Спуск[править | править код]

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли найти определенные сундуки в своей шахте.
  • Количество сульфита в залежах теперь определяется по размеру группы в зависимости от количества игроков рядом с ними в момент обнаружения этих залежей. Это приводит механику работы сульфита в соответствие с другими механиками наград.
  • Исправлены недоступные проходы в городах шахты, которые не были исправлены в обновлении 3.4.1b.
  • Теперь вы можете нажать на последний посещенный вами узел шахты (отмеченный стрелкой) на карте подземелья, чтобы телепортироваться к Ползуну.
  • Участники группы больше не будут видеть скрытые пути, когда находятся в Азуритовой шахте других игроков.
  • Участники группы больше не будут видеть некорректный уровень глубины при просмотре карты подземелья в Азуритовых шахтах других игроков.
  • Ископаемые больше не могут давать префиксы сопротивлений стихиям. Теперь они будут давать новые свойства для различных ячеек экипировки.
  • У светлого и дрожащего ископаемых теперь есть особые модификаторы, которые могут появляться на щитах.
  • Модификаторы яда теперь считаются за модификаторы хаоса при создании/изменении предметов с помощью ископаемых.
  • Модификаторы кровотечения теперь считаются за физические модификаторы при создании/изменении предметов с помощью ископаемых.
  • Улучшены битвы с некромантами в шахте.
  • Увеличено здоровье бродячих изгнанников в шахте.
  • Увеличен урон лучей тотемов в битве с боссом Каргал, Чёрная кровь.
  • Теперь область действия лучей в схватке с Каргалом совпадает с отображаемым эффектом.
  • Модификаторы дополнительных снарядов больше не увеличивают количество снарядов в сражении в Звериной норе.
  • Сшитых кадавров больше нельзя осквернить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой призраки Солнечных стражей могли помешать завершению битвы в Звериной норе, расположенной в Грибковых пещерах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в сражениях со зверями иногда не появлялись сундуки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой белые и жёлтые карты тоже учитывались в испытание "Карты с 8 свойствами".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда получали несколько наград за выполнение испытаний.

Прочие улучшения[править | править код]

  • Стрела скверны: Дополнительные снаряды теперь действуют на изначальную стрелу вместо колючих стрел. Для компенсации мы повысили количество колючих стрел. Стручки теперь равно распределены между всеми основными снарядами.
  • Токсичному дождю добавлен Т-множитель для PvP, равный единице.
  • Опция понижения уровня при игре в группе теперь корректно сохраняет настройки.
  • Теперь качество карты сохраняется при использовании новых свойств Заны.
  • Охотница теперь может купить у торговца Манипуляцию пустотой после завершения сюжетного задания.
  • Вестнику агонии добавлен тэг "Хаос".
  • Время перезарядки Праведного огня снижено до 0.3 секунд. Это должно улучшить использование тотемов с Праведным огнем.
  • Скорость передвижения Священной реликвии теперь равна скорости передвижения игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Оплоты Создателя не появлялись в стандартной лиге.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой Оплоты Создателя иногда не появлялись во всех лигах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Вестник чистоты сохранял свойства продления эффектов, даже если они истекли или были убраны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кара не могла накладывать проклятия, если была усилена камнем поддержки Проклятие при попадании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мгновенные умения не давали срабатывать чарам во время поддержания, усиленных камнем поддержки Сотворение чар при поддержании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры, которые вызывали срабатывание умений при получении урона, на самом деле не вызывали срабатывание умений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения ближнего боя не могли наносить урон по цели, если вы стояли прямо в цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой группы монстров Исчадия пустоты Абаксота не появлялись в заданиях Заны, из-за чего задание было невозможно завершить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уникальный предмет Грядущее бедствие не считал Вестника агонии и Вестника чистоты за вестников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Топи не было прохода в побочные области ваал.
  • Исправлена утечка памяти.
  • Исправлен краш клиента, возникающий при срабатывании ловушки с Очередью.
  • Исправлены три краша клиента.

Исправление патча[править | править код]

Эти заметки из официального патча Версия 3.4.2 выпущенной Grinding Gear Games.[2]

Мы установили исправление ошибки, из-за которой Вестники не накладывали проклятие при нанесении удара.

Ошибка должна быть исправлена для всех новых областей, без необходимости обновления клиента. Для обновления клиента и информации на умениях перезапустите ваш клиент игры.

Ссылки[править | править код]

  1. Natalia_GGG (14 сентября 2018). "Обновление 3.4.2". Официальный форум Path of Exile.
  2. Natalia_GGG (14 сентября 2018). "Исправление для обновления 3.4.2". Официальный форум Path of Exile.