Версия 3.2.3b

История изменений
3.2.3
25.04.2018
3.2.3b
03.05.2018
3.2.3c
08.05.2018

Описание патча[править | править код]

  • Вы больше не можете создавать несколько копий Лаборатории жрецов через интерфейс управления областями.
  • Вы больше не можете открывать карты в машине картоходцаМашина картоходцаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 2Цена расположения: 0 в области Обитель грехов - Уровень 1 в 7 Акте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Югул, Отражение ужаса, мог застрять в воздухе и стать неуязвимым к урону во время прыжка в одну из своих луж.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли вернуться на арену Фаррул, Первой Равнин, если они вышли в главное меню после открытия портала в область во время телепортации обратно на арену.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Аракаали, Прядильщица теней, перемещалась в разные углы арены, хотя должна была уже умереть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тотемы, мины и ловушки могли получить эффект Попутного ветра.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отрицательные эффекты истекали медленнее от свойства "Под действием Спешки отрицательные эффекты на вас истекают на x% быстрее".
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения Духов активировались после смены областей, если во время смерти персонажа эти умения были активны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бросок сети считался за использование умения. Это приводило к возникновению проблем с отловом зверей у игроков, носящих предмет Ловец света.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после смерти монстров Бестиария с несколькими формами на мини-карте оставались иконки для каждой из их форм.
  • Исправлена ошибка, из-за которой украшение для убежища "Развалины маякаРазвалины маякаРазмер стопки: 20Требуется %sСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 1Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.Цена расположения: 35890" не блокировали игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вкладка Бестиария отображалась в лиге Стандарт, если ваш персонаж погиб в лиге Бестиарий Одна жизнь.
  • Исправлен краш клиента.
  • Исправлены шесть крашей области.

Исправления обновления[править | править код]

Исправление обновления №1.[2]

Ссылки[править | править код]

  1. Natalia_GGG (3 мая 2018). "Обновление 3.2.3b". Официальный форум Path of Exile.
  2. Qarl (3 мая 2018). "3.2.3b Hotfix". Официальный форум Path of Exile.