Версия 3.2.3

История изменений
3.2.2c
17.04.2018
3.2.3
25.04.2018
3.2.3b
03.05.2018

Описание патча[править | править код]

  • Изменены размер и интерфейс внутриигрового магазина микротранзакций. Теперь нам будет легче улучшать его в будущем.
  • Добавлена возможность поиска в магазине микротранзакций по ключевым словам, например "адский" или "крылья".
  • Добавлены 3D-модели для уникальных наборов доспехов Сакаваля и Фенумы.
  • Добавлена новая способность Сакавалю, Первому неба. Теперь будет делать рывок вперед, нанося урон во время бега. Атака будет завершаться мощным взмахом хвостом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было уничтожать трупы Духов животных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимации сотворения умения Духов могли быть некорректными после смены области.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры, которых коснулись Страдающие духи, отображали только зелёное сияние вместо эффекта зелёного огня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой набор доспехов Наследия был не таким сияющим, как раньше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на тотеме испытаний лиги ТалисманТотем испытаний ТалисманаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения: 0 были некорректные флаги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент игры мог иногда замирать во время ввода текста в поле "Поиск среди друзей" на панели общения.

Исправления обновления[править | править код]

Исправление обновления №1.[2]

  • Исправлена ошибка, из-за которой не работали ссылки на изображениях на экране входа.
  • Исправлен редкий краш клиента, возникающий при нажатии на кнопку Сундука с микротранзакциями в магазине.

Ссылки[править | править код]

  1. Natalia_GGG (26 апреля 2018). "Обновление 3.2.3". Официальный форум Path of Exile.
  2. Natalia_GGG (27 апреля 2018). "Исправление обновления 3.2.3 - 1". Официальный форум Path of Exile.