Версия 3.2.1

История изменений
3.2.0b
08.03.2018
3.2.1
16.03.2018
3.2.1b
23.03.2018

Описание патча[править | править код]

  • Теперь вы можете торговать животными с другими игроками. Просто купите сферы БестиарияСфера БестиарияРазмер стопки: 10Заключает монстра в предмет, который можно использовать для торговли.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по монстру в вашем Бестиарии, чтобы заключить его в предмет для торговли.
    у Эйнара, отправляйтесь в ваш зверинец и используйте сферу на монстре в клетке. Сферу с запечатанным животнымЗапечатанная сфера БестиарияНажмите ПКМ, чтобы добавить это в ваш Бестиарий. можно выставить на торговые сайты и использовать для безопасной торговли с игроками. Чтобы выпустить животное из сферы, нажмите на неё правой кнопкой мыши. Добавление животного в ваш зверинец таким способом не учитывается в испытание "Завершить Бестиарий".
  • Добавлено два новых набора рецептов Бестиария. Первый набор - на создание различных нательных доспехов 86 уровня с 6 связанными гнёздами. Второй набор - на создание редких талисманов 1, 2 и 3 уровней.
  • Рецепты Бестиария на создание предмета с конкретным типом свойства теперь работают на используемую вами базу предмета (с предмета удаляются свойства перед добавлением новых). Это позволит вам добавить желаемое свойство на конкретный тип предмета.
  • Добавлена 3D-модель для уникального шлема ИндигонИндигон
    Венец гордыни
    Качество: +20%
    Энерг. щит: (205-228)
    Требуется Уровень 69, 154 Инт(150-180)% увеличение энергетического щита
    (6-10)% повышение максимума маны
    Восстанавливает (8-10)% здоровья, когда вы используете флакон маны
    Не моментальное восстановление маны от флаконов дополнительно восстанавливается в виде здоровья
    (50-60)% повышение затрат маны умений за каждые недавно потраченные 200 маны
    (20-25)% увеличение урона от чар за каждые недавно потраченные 200 маны, вплоть до максимума в 2000%
    Там, где начинаются границы тела,
    Заканчиваются границы разума.
    .
  • На миникарту добавлены иконки для обозначения мертвых редких и легендарных животных.
  • Более ценные рецепты Бестиария теперь отображаются в начале списка рецептов.
  • Уникальные предметы Бестиария, выпавшие с боссов-духов, теперь привязаны к владельцу зверинца.
  • При броске сети в группу монстров, сеть теперь автоматически будет выбирать ближайшую цель (в приоритете животные с самой высокой редкостью).
  • Повышена скорость броска сетей.
  • Если для отлова животных используется Сеть некромантииСеть некромантииРазмер стопки: 100Можно использовать на трупах животных всех уровней.
    Активируйте, чтобы использовать этот тип сети для отлова животных.
    , то выбирать трупы теперь можно нажатием назначенной клавиши.
  • При игре в группе слегка увеличено время до успешного отлова животного, чтобы все остальные члены группы успели кинуть сеть в этого же монстра.
  • Впавшие в ярость монстры теперь имеют снижение получаемого урона, уменьшающееся со временем, чтобы предотвратить случайное убийство этого монстра, если вы хотите его поймать.
  • Слегка повышена громкость звукового эффекта, воспроизводимого в случае неудачной попытки ловли монстра (если животное вырвалось из сетей).
  • Для фильтров предметов добавлено ключевое слово "DisableDropSound" для отключения звуков выпадения по умолчанию.
  • Если после поимки монстра в вашем зверинце останется только одно место для монстра этого типа, вы получите уведомление об этом.
  • Теперь при успешной поимке животного в чате будет отображаться сообщение.
  • Теперь с боссов выпадает меньше сетей. Немного снижен общий шанс выпадения сетей.
  • Призванных приспешников-трупоедов больше нельзя поймать. Обычных приспешников-трупоедов все ещё можно ловить.
  • Теперь можно ловить животных в заданиях Тероны.
  • Редкие и легендарные монстры теперь не будут появляться на карте Проклятый клад ОбыПроклятый клад Обы
    Карта первобытного поселения
    Уровень области: 79
    Уровень карты: 12
    Редактор тега гильдии: #
    Количество предметов: +40%
    Область имеет участки осквернённой земли
    20 patches with Ground Effect per 100 tiles (скрытый)
    Ground Effect has a radius of 10 (скрытый)
    На (40-50)% больше здоровья монстров
    (30-40)% увеличение урона монстров
    Область становится смертельной после некоторого времени
    «Земля здесь более смертельна, чем удар топора».
    - Оба из народа каруи, Покоритель порчи
    . Сети больше нельзя использовать на этой карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на уникальной карте Проклятый клад Обы переход в следующую область не всегда открывался корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рецепт "Создать уникальную карту" не работал, если вы использовали Скорпиона Фенумы 70 уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой различные модификаторы скорости атаки и физического урона от атак не накладывались на атаки левой рукой, и, как следствие, на Бросок призрачного щита.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из приспешников Катерины не выпадали предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры, создаваемые легендарными животными на конкретных уровнях их здоровья, иногда не могли появиться в тесных областях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работали свойства присутствие Фенумы, присутствие Сакаваля и Плодородное присутствие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Эйнар мог блокировать путь игрокам. Теперь вы можете попросить его уйти, выбрав в окне диалога вариант "Отпустить Эйнара".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Фенуму, Первую ночи, нельзя было поймать в Сети некромантии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда пойманные животные иногда не прогружались, из-за чего игроки могли думать, что у них пропали животные.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Вентаруса можно было убить при поимке, из-за чего было невозможно завершить пророчество Дикий вождь V.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из Книги шёпота (цепочка пророчеств Невыносимый шёпот V) выпадал ключ Иньи в дополнение к ключу, выпадающему с самой Иньи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пророчество "Убойные парочки" могло сработать в битве с Убер Древним.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Создание редких сапог со скоростью передвижения" завершением соответствующего рецепта не засчитывалось в испытание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда некорректно обновлялось испытание "Открыть секстанты".
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли бросить вторую сеть на монстра, которого вы уже пытаетесь поймать, из-за чего тратилась вторая сеть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство "+X к итоговой стоимости маны умений" предмета Злоба Дэрии действовало на бросок сети.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Алтаре крови невозможно было убить двух приматов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялась настройка "Можно сделать" при закрытии и повторном открытии Алтаря крови.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вариант диалога Заны "Взять сферу Создателя" отображался, даже когда сферу больше нельзя было взять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было выполнить задание Заны "Завершить задание мастера", убив босса на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды Ледяных клинков не взрывались корректно при столкновении со стенами/объектами. Ошибка была только в отображении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой портал на арену босса карты Лаборатории мог быть недоступен.
  • Исправлена ошибка с предметом Мех Фаррул, из-за которой не обновлялась длительность зарядов энергии и ярости при получении Кошачьей скрытности при максимуме зарядов.
  • Исправлена визуальная ошибка в Берлоге Фаррул, возникающая при низкой частоте кадров и включенном динамическом разрешении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли продолжить сюжетную линию Эйнара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при отключении умений Духов Бестиария возникала небольшая рассинхронизация.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли продолжать сюжетную линию Убер Древнего.
  • Исправлен краш клиента при входе в различные области.
  • Исправлен редкий краш клиента, возникающий при получении награды за задание.
  • Исправлен редкий краш клиента, возникающий во время просмотра предметов, отправленных в чат игроком с устаревшей версией клиента игры.
  • Исправлены различные краши клиента.

Исправления обновления[править | править код]

Исправление обновления №1.[2]

  • Fixed a bug causing DisableDropSound to not work when applied to Currency items. There is still an outstanding issue when applied to Maps and Map Fragments.
  • Fixed a bug where the "Create a Levelling Item" recipes would apply their mods to any item base. For example, if you placed a Map in the Blood Altar and then chose "Rare Coral Ring with Maximum Life", it would apply a Life mod to the Map.
  • Fixed a bug where some Aspect skills applied buffs with incorrect strengths.
  • Fixed a bug where searching for Map in the stash displayed all items that dropped in a Map, rather than only Maps.
  • Removed Spider Crab and The Alpha Beast from the Bestiary book as they could not spawn.
  • Fixed an instance crash.

Исправление обновления №2.[3]

  • Удвоен шанс появления легендарных монстров, требуемых для открытия порталов к Духам животных.
  • Теперь при продаже торговцу монстра, запечатанного в сферу БестиарияСфера БестиарияРазмер стопки: 10Заключает монстра в предмет, который можно использовать для торговли.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по монстру в вашем Бестиарии, чтобы заключить его в предмет для торговли.
    , вы будете получать Сферу алхимииСфера алхимииРазмер стопки: 10Улучшает обычный предмет до редкогоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать
    .

Ссылки[править | править код]

  1. Natalia_GGG (16 марта 2018). "Обновление 3.2.1". Официальный форум Path of Exile.
  2. Qarl (16 марта 2018). "3.2.1 Hotfix". Официальный форум Path of Exile.
  3. Natalia_GGG (19 марта 2018). "Исправление обновления 3.2.1 - 2". Официальный форум Path of Exile.