Версия 3.11.1f

История изменений
3.11.1e
31.07.2020
3.11.1f
18.08.2020
3.11.1g
02.09.2020

Описание патча[править | править код]

Эти заметки из официального патча Версия 3.11.1f, выпущенного Grinding Gear Games.[1]

  • Свечение теперь накладывается после экспозиции, что приводит к снижению его интенсивности по всей игре, особенно в тёмных областях.
  • В настройки графики добавлен ползунок, позволяющий регулировать интенсивность эффектов свечения в диапазоне от 25% до 130% базовой интенсивности.
  • Во многих областях окружение сделано менее ярким.
  • Уменьшена интенсивность свечения факелов Спуска.
  • Сообщения, отправляемые в глобальный канал чата и содержащие "WTS", теперь будут автоматически переключать окно чата на канал торговли. Изменение внесено таким образом, чтобы не затрагивать слова, действительно оканчивающиеся данным буквенным сочетанием, например, "newts" (англ. "тритоны").
  • При поиске открытых групп больше не требуются спецсимволы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ремесленные рецепты Жатвы можно было применить к предметам в секциях сундука с пометкой "только забрать".
  • Исправлена ошибка, благодаря которой можно было попасть в Священную рощу не в лиге Жатва.
  • Исправлена ошибка, из-за которой плашка портала в Священную рощу иногда была видна до взаимодействия с тайником с семенами на различных картах.
  • Исправлена редкая ошибка, способная помешать появлению Завоевателей в вашем Атласе после переноса персонажа из соло-лиги.
  • Исправлена ошибка, способная привести к появлению одинаковых комнат в храме Ацоатль.
  • Исправлена ошибка, появившаяся в 3.11.1d, из-за которой появляющиеся с задержкой волны от крестообразного удара Организатора Предательства не наносили урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поверх объектов иногда отображались чёрные прямоугольники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прекращение действия положительного эффекта Неуловимости вызывало кратковременное исчезновение текстур у некоторых косметических эффектов.
  • Исправлена ошибка, в связи с которой, после сброса пассивного умения с гнездом для кластерного самоцвета, переход между областями возвращал очко сброса.
  • Исправлена редкая визуальная ошибка, из-за которой не разблокированные ремесленные возможности могли отображаться как разблокированные.
  • Исправлен возможный краш клиента при использовании Удара щитом.
  • Исправлен возможный краш клиента при снятии скриншота, если используется отрисовщик на базе Vulkan.
  • Исправлен возможный краш области на уникальной карте Зал великих мастеров.

Ссылки[править | править код]

  1. Natalia_GGG (18 августа 2020). "Обновление 3.11.1f". Официальный форум Path of Exile.