Версия 2.6.3

История изменений
2.6.2
06.06.2017
2.6.3
21.07.2017
3.0.0
04.08.2017

Описание патча[править | править код]

  • Переработана система микротранзакций Path of Exile.
  • На экран вашего инвентаря добавлена вкладка "Украшения". Теперь у каждой микротранзакции появился свой собственный слот и вам больше не нужно накладывать эффекты напрямую на предметы. Вы сможете менять свою экипировку по мере повышения уровня без необходимости снятия и повторного применения микротранзакций.
  • Умения с примененными на них микротранзакциями показаны в списке. Вы можете нажать на них, чтобы узнать, какая микротранзакция используется на умении.
  • Сундук с микротранзакциями полностью заменен на новый экран, на котором очень просто узнать, какие эффекты у вас есть для каждого слота. Теперь вы с легкостью сможете менять эффекты, нажав на один из них. На этом экране показаны все ваши микротранзакции, включая эффекты на других персонажах, так что вы больше их не потеряете.
  • Если все копии определенной микротранзакции надеты на других ваших персонажей, вы очень легко сможете снять эти эффекты и применить их на текущего героя.
  • Для питомцев, порталов, рамок и альтернативных портретов персонажей, которые мы добавим в будущем, теперь есть отдельные слоты, чтобы эти микротранзакции было легко использовать. Один такой эффект можно использовать для нескольких персонажей.
  • Загадочные коробки теперь сгруппированы по типу, а визуальные эффекты при открытии коробки были улучшены.
  • Хранилище украшений для убежища также было заменено на похожий экран. Украшения для убежища теперь не привязаны к конкретным лигам и доступны сразу во всех.
  • Все микротранзакции, кроме Переноса внешнего видаПеренос внешнего видаВнешний вид предмета
    Размер стопки: 100
    Уничтожить один предмет, чтобы применить его внешний вид на другой.Щелкните по этому объекту, затем щелкните левой кнопкой мыши по предмету, внешний вид которого вы хотите использовать, и затем левой кнопкой по предмету, к которому вы хотите применить вид. Первый предмет будет разрушен, но может быть восстановлен комбинацией Shift+щелчок мыши на измененном предмете.
    , теперь можно использовать в гонках (раньше они были отключены).
  • Чтобы снять перенесенный внешний вид с предмета, теперь нужно использовать комбинацию ⇧ Shift+щелчок мыши.
  • Команда /claim_crafting_benches удалена. Теперь вы можете размещать верстаки мастеров из прошлых лиг в вашем убежище на лиге испытаний, однако, чтобы открыть различные свойства для предметов на верстаке, вам, как и раньше, нужно прокачивать мастеров.

Примечание: С введением новой системы вы сможете удалять персонажей, не теряя микротранзакции. Предупреждение об удалении персонажей с микротранзакциями было удалено, но обычное уведомление об удалении все ещё будет отображаться. Теперь вы можете удалять персонажей с предметами с перенесенным внешним видом. Также, поскольку эффекты микротранзакций не привязаны к предметам напрямую, больше не будет появляться уведомление при продаже предмета торговцу.

Ссылки[править | править код]

  1. Chris (21 июля 2017). "Обновление 2.6.3". Официальный форум Path of Exile.