Версия 2.4.2

История изменений
2.4.1c
12.11.2016
2.4.2
18.11.2016
2.4.3
19.11.2016

Описание патча[править | править код]

Новый клиент Path of Exile[править | править код]

  • Теперь игровых клиентов Path of Exile стало два. Оригинальная версия DirectX 9 была значительно улучшена. Также мы добавили тестовую версию DirectX 11 64-бит, которую вы можете попробовать. Новая версия будет использоваться по умолчанию для систем, которые могут её поддерживать, с выходом обновления 2.5.0.
  • Как использовать клиент DirectX 11: Если вы используете отдельный клиент игры (запускаете её с ярлыка) - запустите PathofExile_x64.exe. Если вы используете клиент Steam - щёлкните правой кнопкой мыши на Path of Exile в вашей библиотеке и нажмите "Play 64-bit DX11 Version".
  • И DirectX 9 и DirectX 11 работают гораздо быстрее, чем предыдущая версия Path of Exile в ситуацих с большой нагрузкой на процессор. Кроме того, у нового клиента DirectX 11 есть множество возможностей для будущих улучшений, которые мы постепенно будем вводить.
  • Все эти улучшения являются оптимизацией процессора и не повышают производительность на слабых видеокартах.
  • Теперь мы используем режим D3D9 Ex для систем, начиная с Windows Vista. Режим улучшает использование памяти и скорость изменения размеров окна игры. Если у вас появятся проблемы, связанные с этим режимом - отключите его параметром --nodx9ex.

Функции[править | править код]

  • Добавлено новое умение ловкости/интеллекта - Порыв клинковПорыв клинковАтака, Область, Поддерживаемое, Физический, Ближний бой
    Радиус: 14 / 17 / 19
    Расход маны: 4
    Время применения: 1.00 сек.
    Скорость атаки: 160% от базовой
    Эффективность добавленного урона: (32%-45%)
    Требуется Уровень 28При поддержании многократно поражает врагов в круге перед героем, нанося урон задетым врагам и в области вокруг них. При поддержании урон увеличивается. Герой выпускает дополнительный удар за каждую стадию при прекращении поддержания умения. Умение требует одноручный меч, кинжал или когти.За 1% Качества:
    0.5% повышение скорости атаки
    Наносит (32-45)% от базового урона
    На 20% больше урона от ударов и состояний за каждую стадию
    Добавляет от (14-75) до (20-113) физического урона от атак
    Порыв клинков skill icon.png
    : При поддержании неоднократно поражает врагов в круге перед героем, нанося урон задетому врагу и в области вокруг него. При поддержании урон увеличивается. Герой выпускает дополнительный удар за каждую стадию при прекращении поддержания умения. Умение работает для одноручных мечей, кинжалов или когтей.
  • Добавлено новое умение интеллекта - Опаляющий лучОпаляющий лучЧары, Огонь, Длится, Поддерживаемое
    Расход маны: (4-11)
    Время применения: 0.50 сек.
    Требуется Уровень 12Выпускает луч огня, который опаляет всех, кого коснётся. Чем дольше враги находятся под действием луча, тем больше урона они получают. По достижении максимального урона накладывает Восприимчивость к огню. Даже выйдя из луча, враги продолжат гореть. Скорость сотворения чар повышает скорость поворота при использовании луча.За 1% Качества:
    0.5% увеличение длины луча
    Наносит (11.7-439.4) базового урона от огня в секунду
    Базовая длительность: 1.5 секунд
    Дополнительные стадии отрицательного эффекта добавляют 60% урона
    Отрицательный эффект горения может иметь максимум 8 стадий
    Восприимчивость к огню накладывает -25% к сопротивлению огню
    Опаляющий луч skill icon.png
    : Выпускает луч огня, который опаляет всех, кого касается. Чем дольше враги находятся под действием луча, тем больше урона они получают. При этом урон накапливается зарядами в зависимости от урона луча. Даже выйдя из луча, враги продолжат гореть. Скорость сотворения чар повышает скорость поворота при использовании луча.
  • Добавлено новое умение интеллекта - МорМорЧары, Хаос, Область, Поддерживаемое, Длится
    Радиус: 26
    Расход маны: (2-5)
    Время применения: 0.30 сек.
    Стоящие впереди героя враги получают отрицательный эффект, наносящий постепенный урон хаосом. Как только Мор начинает действовать на ещё не поражённых Мором врагов, на них накладываетя эффект Скованности, замедляющий скорость их передвижения в течение короткого вторичного промежутка времени. Поддержание умения позволяет накладывать слои постепенного урона, у каждого слоя своя собственная длительность.За 1% Качества:
    0.5% увеличение области действия
    Наносит (3.1-257.4) базового урона хаосом в секунду
    Базовая длительность: 2.5 секунд
    Длительность вторичного эффекта: 0.8 секунд
    -80% снижение скорости передвижения
    Отрицательный эффект может иметь до 20 слоёв урона
    +(0-6) к радиусу
    Мор skill icon.png
    : Стоящие впереди героя враги получают отрицательный эффект, наносящий постепенный урон хаосом. Как только Мор начинает действовать на ещё не поражённых Мором врагов, они получают замедление скорости передвижения. Поддержание умения позволяет накладывать слои постепенного урона, у каждого слоя своя собственная длительность.
  • Мы переработали систему тумана в Path of Exile, окружение множества областей было изменено, теперь они используют новый туман.
  • Некоторые тканевые объекты в игре получили симуляцию физики. Постепенно мы добавим больше объектов, которые будут использовать эту систему. Вы можете заглянуть в храмы Соляриса/Лунарис и посмотреть на тканевые флаги, чтобы оценить новую систему в действии.
  • Улучшен интерфейс чата. Теперь вы можете переключаться между всеми видами сообщений и видеть, сколько сообщений каждого вида вы получили. По умолчанию игроки теперь подписаны на чаты, которые они не видят, переключение позволит просмотреть полученные сообщения.
  • Серверные объявления теперь отображаются в отдельной части интерфейса чата.
  • Теперь в игре есть стандартный фильтр предметов, который вы можете выбрать в настройках интерфейса.
  • Отправителю личного сообщения теперь будет приходить уведомление, если до получателя не было доставлено сообщение, потому что он вышел из области.
  • Для некоторых терминов на предметах теперь доступен текст с пояснением. Чтобы его увидеть, нужно нажать Alt.
  • Удалена область Путь Каома. Области Крепость Каома и Сон Каома были переработаны.
  • У Навали теперь доступна опция "Продать".
  • Теперь вы можете говорить с Навали в убежищах других игроков, чтобы получить/запечатать пророчества и продать предметы.
  • Теперь перед применением секстанта на карту вы сможете посмотреть его радиус.
  • При наведении на карты в Атласе свойство секстанта выбранной карты будет отображаться светло-голубым цветом.
  • При привязке умения к панели умений будут указываться активные в данный момент ауры.
  • Больше нельзя получить свойство секстанта, добавляющее Агонию на карты (MapAtlasCreepingAgonyMapAtlasCreepingAgony
    Unique
    30% увеличение количества найденных в областях предметов
    Область содержит Агонию
    ).
  • Боссам карт развалин замка и взморья добавлен вариант Порыва клинковПорыв клинковАтака, Область, Поддерживаемое, Физический, Ближний бой
    Радиус: 14 / 17 / 19
    Расход маны: 4
    Время применения: 1.00 сек.
    Скорость атаки: 160% от базовой
    0.5% повышение скорости атаки
    Наносит (32-45)% от базового урона
    Порыв клинков skill icon.png
    , который очень похож на соответствующее умение игрока.
  • Проклятиям некромантов добавлены визуальные эффекты.
  • Добавлены новые эффекты Амарантии и Амброзии в Пещерах гнева и злобы.
  • Неактивные в начале монстры больше не могут получать некоторые свойства Немезиды.
  • Урон, наносимый Призывателями Обелиска, которые создавали области с облаками молний, больше не может оглушать.
  • Улучшено отображение количества здоровья, маны и энергетического щита над сферами здоровья и маны.
  • Ядовитая земля, создаваемая монстрами, теперь более ярко выражена на области.
  • Призраки пиратов, призываемые во время схватки с боссом карты рифа, теперь относятся к магическим монстрам.
  • Размер карты замка уменьшен, концентрация монстров на ней увеличена в соответствии с остальными картами.
  • Группы особых монстров карты фруктового сада стали больше.
  • Теперь вы можете переименовать вашу гильдию в игре.
  • Теперь за выполнение некоторых заданий вы получаете не редкий предмет или предмет с полными связями, а редкий предмет с полными связями.
  • Особые предметы с главарей отрядов теперь выпадают опознанными.
  • Мы продолжаем улучшать Зал великих мастеров и исправлять его проблемы.
  • Добавлены 3D модели для Накидки пламениНакидка пламени
    Одеяние ученого
    Качество: +20%
    Энерг. щит: 46
    Скорость передвижения: -3%
    Требуется Уровень 18, 55 Инт+(30-50)% к сопротивлению огню
    (30-50)% увеличение длительности поджога на врагах
    10% шанс поджечь
    Отражает 15 урона от огня атакующим в ближнем бою
    20% получаемого физического урона от ударов становится уроном от огня
    Посей угли и пожнешь пожар.
    и Лапки СибелыЛапка Сибелы
    Кастет молотильщика
    Когти
    Качество: +20%
    Физический урон: 2463.6
    Шанс критического удара: 6.50%
    Атак в секунду: 1.30
    Дальность оружия: 11
    Требуется Уровень 37, 53 Ловк, 77 Инт+25 здоровья за каждого задетого атакой врага(8-12)% повышение скорости сотворения чар
    +(30-40) к максимуму маны
    +(5-8) здоровья за каждый удар чарами по врагу
    8% увеличение урона от чар за каждые 5% шанса блокировать урон от атак
    «Умерь поступь и не встревожишь бдящих.
    Умерь пыл и не встретишь отпор.
    Умерь силу и не прогневишь дух умирающего».
    .
  • Добавлен эффект Небесных следовНебесные следыЭффект обуви
    Размер стопки: 20
    Добавляет небесные следы на любую пару надетой обуви.
    на ПустоходыПустоход
    Сапоги смерти
    Качество: +20%
    Уклонение: (481-555)
    Энерг. щит: (44-51)
    Требуется Уровень 69, 82 Ловк, 42 Инт+(30-50) к ловкости
    (140-180)% увеличение уклонения и энергетического щита
    30% повышение скорости передвижения
    20% шанс избежать снарядов в Форме призрака
    Вы получаете Форму призрака, если вы недавно совершали убийство
    Снаряды пронзают 5 дополнительных цели(-ей), пока вы в Форме призрака
    Небесные следы
    Вступи в пустоту и познай истинную свободу.
    .
  • Окно с описанием предметов теперь изменяется по ширине, чтобы динамически регулировать длинные описания, несколько слов из которых могли оказаться во второй строке.
  • Улучшена планировка карты оружейной.
  • Были внесены некоторые улучшения в предзагрузку.
  • Мы продолжаем работать над улучшениями звука, графики, эффектов и окружения.

Улучшения заданий мастеров[править | править код]

  • Самое долгое задание Эльпидона стало короче, количество волн монстров в нем сокращено.
  • При завершении задания Фотис телепортируется (умением Дымовая минаДымовая минаМина, Чары, Область, Длится, Движение, Смещение, Скачок
    Расход маны: (6-13)
    Максимум зарядов: 3
    Перезарядка: 2.50 сек.
    Время применения: 0.50 сек.
    Требуется Уровень 10Герой бросает мину, которая при подрыве переносит его к себе. В местах исчезновения и появления героя появляется облако дыма, которое ослепляет врагов и временно ускоряет передвижение героя. Разделяет время перезарядки с другими умениями сдвига.За 1% Качества:
    2% увеличение области действия
    Время существования мины 8 секунд(-ы)
    Базовая длительность: (4-5) секунд
    (20-29)% повышение скорости передвижения
    Длительность вторичного эффекта: (4-5) секунд
    В каждой последовательности взрывов может взорваться только одна мина этого типа
    Мина взрывается мгновенно
    Увеличения и уменьшения длительности существования мин также действуют на длительность положительного эффекта этого умения
    Мины не могут быть перезаряжены
    (0-76)% увеличение области действия
    (0-57)% повышение скорости перезарядки умений
    Дымовая мина skill icon.png
    ) к своей цели.
  • Фотис больше не будет давать задания по убийству цели без убийства любого из охранников.
  • В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно избежать убийства некоторых врагов, у врагов будет значительно больше здоровья, они будут восстанавливать здоровье, а приспешники будут атаковать их не так часто.
  • В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно сохранять здоровье цели на низком уровне, у цели теперь будет больше здоровья. Таймер будет выставлен на 8 секунд вместо 10.
  • Удалены бесплотные ножи на охранниках Фотиса.
  • В заданиях с берлогой с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепортСтрела-телепортАтака, Приспешник, Длится, Движение, Смещение, Лук
    Расход маны: (14-20)
    Максимум зарядов: 1
    Перезарядка: 3.00 сек.
    Время применения: 1.00 сек.
    Требуется Уровень 10Герой выпускает стрелу в указанную точку. В момент приземления стрела телепортирует к себе героя, а на его месте оставляет клона. Клон - приспешник, который использует лук и колчан героя.За 1% Качества:
    1.5% повышение скорости стрел
    Базовая длительность: 3 секунд
    Приспешники наносят на 75% больше урона
    (0-114)% увеличение урона приспешников
    (0-57)% увеличение максимума здоровья приспешников
    Стрела-телепорт skill icon.png
    ) к берлоге, когда кто-либо подходит ко входу, даже если задание ещё не началось.
  • В заданиях Тероны без берлоги с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к последнему убитому монстру при завершении задания.
  • В заданиях, которые не завершаются в месторасположении Катерины, она будет телепортироваться (умением СборСборПриспешник, Чары, Длится
    Расход маны: (6-13)
    Максимум зарядов: 1
    Перезарядка: 3.00 сек.
    Требуется Уровень 24Герой созывает к себе всех приспешников и дарует им временную регенерацию здоровья.За 1% Качества:
    1% увеличение длительности эффектов умений
    1% повышение скорости перезарядки умений
    Базовая длительность: 2 секунд
    Регенерация (0.7-1.65)% здоровья в секунду
    Сбор skill icon.png
    ) к месту убийства или поглощения последнего убитого монстра при завершении задания.
  • Все монстры Катерины, которые были убиты или поглощены для выполнения задания, теперь будут давать опыт и из них будут падать предметы.
  • Нежить в заданиях Катерины будет быстрее передвигаться. В заданиях Катерины со взрывающимися приспешниками теперь не нужно будет убивать так много монстров.
  • Для Фотиса, Катерины и Тероны: если вы завершили ежедневное задание, в котором мастер телепортировался к вам, портал для возвращения в ваше убежище появится рядом с мастером после получения награды.
  • Если вы погибли во время выполнения задания Заны, вы возрождаетесь у её машины картоходцаМашина картоходцаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 2Цена расположения: 0.
  • Удален таймер с миссий Хаку, где вы появляетесь рядом с духом, который вам нужно забрать за 30 секунд. Теперь в таких миссиях появится барьер, через который вы не сможете пройти пока не подберете дух.

Исправления ошибок[править | править код]

  • Исправлена ошибка, из-за которой Падший царевич, Падшая царица и Полая леди на карте пирамиды ваал блокировали путь после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сотворенные призраки могли получить бесконечный эффект Удара щитом, если передвижение было прервано Сбором.
  • Исправлено зачарование "Удар стихии имеет х шанс заморозить, поджечь и наложить шок", которое писало Горящая стрела вместо Удара стихий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Воплощение грома могло оставаться невидимым, если вы уходили и вернулись пока оно было невидимым.
  • Исправлены различные ошибки с подготовленными к PvP персонажами, в частности, с их деревьями умений и предметами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта Площадь Винктара не имела ценности для продажи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было столкнуться со стойками с оружием и броней даже после их открытия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Призыв голема молнии не срабатывал на Мьёлнире.
  • Исправлена ошибка, из-за которой головы оленя, медведя и кабана на Дворянке обрезались нательной броней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Изменённой карте ущелья использовались свойства среднеуровневых карт вместо высокоуровневых.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Страдающие духи могли захватить монстра, который уже был захвачен духом этого же типа.
  • Исправлены различные ошибки с непроходимыми областями на уникальной карте Смерть и налоги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые уникальные карты не давали соответствующих букв для тэга гильдий.
  • Исправлены ошибки, из-за которых порталы ежедневных заданий мастеров в убежищах появлялись внутри стен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у предметов в окне торговцев был дополнительный разделитель в описании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ближние атаки монстров могли попадать по Неистовым духам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Беспокойный валун можно было выбрать целью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клавиша закрытия по умолчанию закрывала и Атлас, даже если вы назначили эту функцию на другую клавишу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых пророчествах выпадали старые версии карт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась фраза Дарисия после убийства Гавула.
  • При закрытии окна с пророчеством теперь корректно исчезает и звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Иго странно смотрелось на некоторых персонажах.
  • Порыв Налла теперь корректно отображает, что он сотворяет все размещённые чары приспешников, а не только одни.
  • Исправлены различные ошибки, из-за которых вход в задания мастеров появлялись в недоступных местах или блокировали игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать Сферу удачи на Подношение богине.
  • Исправлены различные ошибки, из-за которых некоторые свойства брони не распространялись на удары снарядами или работали некорректно. Это включает всю броню, полученную от нательной брони.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки и приспешники не позволяли мастерам открыть порталы для ежедневных заданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Призрачный бросок мог пролететь дальше, чем следует, если умение использовалось очень близко к стене.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли получить награду за задание, если в левой части экрана была открыта любая панель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли добавить Обу своим друзьям на карте Проклятый клад Обы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Извращённый оскал в заданиях Тероны наносил слишком мало урона Едким наскоком на высоких уровнях сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой облака молний Призывателей Обелиска, создаваемые тотемами, имели слишком высокий разброс по скорости использования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ларцы, подрывающие трупы, могли не наносить урона.
  • Пророчество "Испытание во сне" больше не будет срабатывать на картах со свойством секстанта, из-за которого на карте появляется Зана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работало зачарование "Повышение шанса критического удара, если недавно вы не наносили критический удар".
  • Исправлена ошибка, из-за которой после убийства монстра со свойством Проводник душ умением, которое вызывало срабатывание умения, поглощающего трупы, не падали предметы.
  • Задания Заны на Атласе теперь корректно работают на картах долины джунглей и гнезда пауков.
  • Задания Заны на картах с неактивными монстрами больше не дают им эффектов, пока монстры неактивны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой босс карты хранилища мог застрять на выступах. Теперь он умеет спускаться вниз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в комнате с боссом на карте плоскогорья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на призываемые призрачные черепа от свойства Сущности не действовали ауры игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Пламенный рывок мог перенести вас на другую сторону стен и закрытых дверей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли двигаться, если на панели умений у них не было умений.

Изменения в переводе русской версии[править | править код]

  • Уникальный предмет Оперенный ливень переименован в Ливень перьевЛивень перьев
    Короткий лук
    Лук
    Качество: +20%
    Физический урон: 13.235.2
    Шанс критического удара: 5.00%
    Атак в секунду: 3.00
    Дальность оружия: 120
    Требуется Уровень 5, 26 Ловк+(10-20) к ловкости
    100% увеличение физического урона
    100% повышение скорости атаки
    +2 маны за каждого задетого атакой врага
    (50-100)% повышение скорости снарядов
    +(25-50) к меткости
    На 40% меньше урона
    «Дождь из тысячи оперенных капель
    превращает быль в былое, а жизнь в смерть».
    - Ригвальд из народа эзомитов
    .
  • Уникальный предмет Венец шипов переименован в Терновый венецТерновый венец
    Венок из лозы
    Качество: +20%
    Энерг. щит: (79-103)
    Требуется Уровень 3, 13 Инт+(60-80) к максимуму энергетического щита
    Отражает 5 физического урона атакующим в ближнем бою
    +5 входящего физического урона при получении удара от атак
    Вдохновение болью
    С осторожностью бери, примеряй неспешно.
    Шипы снаружи и внутри, о том тебе известно.
    .
  • Внесены исправления, указанные в разделе "Ошибки перевода, игры и решение технических проблем".

Ссылки[править | править код]

  1. Bex_GGG (16 ноября 2016). "Обновление 2.4.2". Официальный форум Path of Exile.