Версия 2.4.0e

История изменений
2.4.0d
09.09.2016
2.4.0e
13.09.2016
2.4.0f
16.09.2016

Описание патча[править | править код]

Эти заметки из официального патча Версия 2.4.0e, выпущенного Grinding Gear Games.[1]

  • Русские торговые вкладки теперь отображают тэги на английском.
  • Доступен рецепт торговца для печатей картографа (которые отменяют завершение карты). Для получение печати определенного уровня потребуется пять секстантов картографа этого уровня.
  • Рецепт улучшения Сущностей теперь возвращают избыток Сущностей, если вы даете торговцу 4 или более Сущностей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой секстанты самого низкого уровня не могли выпадать на картах 1 уровня из обычных монстров и сундуков.
  • Исправлена ошибка, приводящая к крашу игры из-за Медвежьего капкана.
  • Исправлены различные ошибки, которые были вызваны тем, что у монстров было несколько Сущностей на призыв других монстров.
  • Исправлены различные ошибки с Древним зодчим на карте причала со свойством Двойниковая.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Древний зодчий на карте причала воспроизводил эффект телепорта не в той области.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийство Распутанного ужаса на карте набережной не засчитывалось в завершение карты.

Ссылки[править | править код]

  1. Alexander_GGG (13 сентября 2016). "Обновление 2.4.0e". Официальный форум Path of Exile.