Версия 2.4.0c

История изменений
2.4.0b
05.09.2016
2.4.0c
08.09.2016
2.4.0d
09.09.2016

Описание патча[править | править код]

Эти заметки из официального патча Версия 2.4.0c, выпущенного Grinding Gear Games.[1]

Основные изменения[править | править код]

  • Шанс выпадения серебряных монетСеребряная монетаРазмер стопки: 30Монета для покупки пророчества у Навали.
    увеличен.
  • Шанс выпадения секстантов картографа увеличен.
  • Из сундуков с картами Убер Лабиринта могут выпадать любые карты.
  • На картах больше не показывается, что с них выпадают сферы Создателя, если вы уже получили сферу с этой карты.
  • Если задание Заны открывает вам карту большего уровня, чем обычно, то эта карта считается как случайная открытая карта этого уровня и позволяет получать карты на уровень выше.
  • Босс Гигант Рощи теперь не может получать урон при появлении.
  • Изменен баланс и исправлены ошибки с боссами карт крематория, набережной, плоскогорья и атолла.
  • Теперь, при убийстве монстра с пятью Сущностями, вы получаете достижения за убийство монстра с четырьмя и менее Сущностями.
  • Улучшен искусственный интеллект тотема при использовании Пламенного взрываПламенный взрывЧары, Область, Огонь, Поддерживаемое
    Расход маны: (4-7)
    Время применения: 0.20 сек.
    Шанс критического удара: 5.00%
    Эффективность добавленного урона: 60%
    Требуется Уровень 28Герой поддерживает умение для создания большого взрыва. Чем дольше идёт поддержание, тем шире будет эффект и тем больше урона нанесёт взрыв, вплоть до 10 стадий.За 1% Качества:
    1% увеличение урона
    Наносит от (31-280) до (46-419) урона от огня
    На 110% больше урона от чар за каждую стадию
    На 90% больше урона от состояний за каждую стадию
    +5% шанс поджечь за каждую стадию
    Пламенный взрыв skill icon.png
    , теперь он корректно прерывает поддержку умения, как только достигает максимума зарядов.
  • Добавлен портал возвращения с арены Создателя к началу уровня.
  • Добавлено больше ресурсов для предварительной загрузки.
  • Улучшены звуки для кровавого порталаКровавый порталЭффект порталаПорталы этого персонажа используют Кровавый эффект..
  • Теперь вы можете щёлкнуть правой кнопкой мыши на участников группы, которые не находятся в текущей области, для отображения контекстного меню.

Исправления ошибок[править | править код]

  • Сущность истерииСущность истерииРазмер стопки: 9
    Уровень сущности: 8
    Улучшает обычный предмет до редкого или перековывает редкий предмет, наделяя его одним определённым свойством.
    Оружие: 10% шанс сотворить Огненный взрыв 20 уровня при нанесении удара
    Перчатки: Размещённые камни добавляют от 175 до 225 дополнительного урона от огня
    Сапоги: При передвижении оставляет участки горящей земли, наносящей 2500 урона от огня в секунду
    Доспех: 10% увеличение области действия
    Шлем: Размещённые камни имеют 50% шанс поджечь
    Щит: Добавляет от 40 до 80 урона от огня, если вы недавно блокировали удар
    Колчан: Дарует 10% от физического урона в виде дополнительного урона от огня
    Амулет: 40% увеличение итогового восстановления в секунду от похищения здоровья
    Кольцо: Дарует 10% от физического урона в виде дополнительного урона от огня
    Пояс: Урон пробивает 5% сопровления стихиям во время действия эффекта любого флакона
    Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по обычному или редкому предмету, чтобы использовать.
    : свойство на сапоги теперь требует 60 уровня.
  • Исправлена ошибка, при которой задание на завершение карты не отображалось как завершенное, если карта изменена (но вы завершили задание на базовой карте).
  • Исправлены ошибки, из-за которых различные свойства секстанта картографа не работали на конкретных уникальных картах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гадальные карты Мореплаватель и Охотник за сокровищами давали старые версии уникальных карт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было завершить испытание “Завершить цепочку пророчеств”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было завершить достижение “Гладиатор”
  • Исправлена ошибка, из-за которой босс карты набережной не был уникальным в своей первой форме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было завершить пророчества “Дикий вождь V” и “Бездыханная царица V” на картах Атласа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых тюремных помещениях Сущности появлялись в неудачных местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровой магазин отображал баланс монет как “0”, если игра не могла считать правильный баланс монет на аккаунте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на новых базовых предметах Атласа нельзя было получить определенные свойства.
  • Исправлена ошибка с телепортом босса Древний Зодчий на карте со свойством Двойниковая.
  • Исправлена ошибка, из-за которой “шанс отравить при ударе в ближнем бою” Пустого сердца всегда отравлял. Исправление затрагивает все Пустые сердца с выхода обновления 2.4.0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сферу Создателя можно было применить на игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было изменить больше карт. Для нескольких игроков со слишком большим количеством изменённых карт, эти карты вернутся в первоначальное состояние.
  • Исправлена ошибка, из-за которой проклятие от Отвара ведьмовского огня не накладывалось на игроков с иммунитетом к проклятиям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гадальные карты с босса карты Тлетворной обители неправильно распределялись между членами группы.
  • Исправлена ошибка, приводившая к крашу игры из-за смены умений во время танца.
  • Исправлены ошибки карты Фактории.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Локус энергии, призванный Сущностью скорби, мог быть поражён умениями вроде Цепи молний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на лестницах в Храме Лунарис могли появляться некоторые объекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на секцию сундука в выпадающем меню, мог быть выбран предмет из хранилища.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в битве с боссом Фантасмагории проигрывались все эффекты проклятий, которые возникали до того, как вы появились в области, в результате чего вас отключало.
  • Исправлена ошибка, из-за которой результаты рецепта Площади Винктара не были случайными.
  • Исправлены ошибка, из-за которой умение Восхождения Ядовитый удар работало и с чарами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приспешники в схватке с боссом Гигант Рощи могли быть удалены.
  • Исправлены два редких краша области.

Ссылки[править | править код]

  1. Chris (8 сентября 2016). "Обновление 2.4.0c". Официальный форум Path of Exile.