Версия 2.4.0b

История изменений
2.4.0
02.09.2016
2.4.0b
05.09.2016
2.4.0c
08.09.2016

Описание патча[править | править код]

  • Исправлена ошибка, из-за которой не работало умение Восхождения Следопыта (Охотница) "Дар природы".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Площадь Винктара не засчитывалась как завершенная (и из неё не выпадала сфера Создателя) после убийства босса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было завершить некоторые задания Заны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Святилище Ольмека не засчитывалось как завершенное после убийства босса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окружение в схватке с Владыкой иногда не менялось на обычное после завершения битвы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойство "Не может получить кровотечение" не предотвращало получения эффекта оскверненной крови от кровавого дождя Владыки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийство Стража кургана не засчитывалось в испытание "Убить уникальных монстров".
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование запечатанного пророчества не засчитывалось в испытание "Использовать сферы".
  • Исправлена ошибка с сотворением сфер Сиксисом, Высшим Некромантом на карте Катакомб.
  • Исправлена ошибка с непроходимыми участками на картах Паучье логово и Гнездо пауков.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к крашу игры при перемещении оружия после получения сообщения "Нажмите правой кнопкой мыши на камень, чтобы убрать его из предмета."
  • Исправлена ошибка, которая приводила к крашу области с монстром Мать Фийя на карте Фактории.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к крашу области с монстром Мастер клинка на карте Взморья и карте Руин замка.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к крашу области из-за Иномирцев.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к крашу области из-за ПвП.
  • Исправлена ошибка с ловушкой переманивания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые убитые рядом с монстрами боссы становились частью Монолитов (заключенных в Сущности групп монстров).

Исправления обновления[править | править код]

Исправление обновления №1.[2]

  • Увеличен шанс выпадения карт примерно на 5%.
  • Увеличен шанс выпадения Секстантов картографа.
  • Зана теперь продаёт карты, вне зависимости от вашего прогресса по Атласу.
  • Исправлена ошибка, приводившая к крашу игры при запуске.

Ссылки[править | править код]

  1. Natalia_GGG (5 сентября 2016). "Обновление 2.4.0b". Официальный форум Path of Exile.
  2. Chris (6 сентября 2016). "Обновление 2.4.0b". Официальный форум Path of Exile.