Версия 2.3.3

История изменений
2.3.2b
21.07.2016
2.3.3
11.08.2016
2.3.4
13.08.2016

Описание патча[править | править код]

Бета-тестирование оптимизации кадров[править | править код]

  • Запущено бета-тестирование нового многопоточного движка, который должен значительно улучшить производительность игры для большинства пользователей. По желанию, вы можете принять участие в тестах, прописав новый параметр в файл запуска Path of Exile.
  • Частота кадров сильно возрастает, когда на экране много объектов. Это значит, что в ситуациях с большим количеством врагов, частота кадров будет более стабильной. Не стоит ждать значительного возрастания частоты кадров в небоевых ситуациях.
  • Если у вас слабая видеокарта, то частота кадров для вас не возрастет.
  • Чтобы включить функцию, добавьте "--experimental-frame-optimizations" в файл запуска Path of Exile с параметрами.
  • Пожалуйста, помните, что функция в процессе тестирования. Если игра вылетает, или у вас возникли другие игровые проблемы при включенной улучшенной производительности, обязательно сообщите нам об этом.
  • Новая функция будет включена по умолчанию с выходом дополнения 2.4.0.

Исправления ошибок[править | править код]

  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить пророчества Запределья на Ритуальной карте (карта с тотемами).
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийство Бэмита, Идущей тьмы в пророчестве “Запределье IVЗапределье IVНа свет выбрались чудовища не из этого мира. Только очертания и движение. Глаза подводят.Ты уничтожишь вестника Бэмита и очень сильного врага, которого он призовет.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
    7x Серебряная монета
    ” не засчитывалось в пророчество “Из пустотыИз пустотыЖелезное сердце, сгоревшее в черноте нездешней пустоты, отравляет гниением всё, к чему прикасается.Ты победишь Бэмита, пока у тебя есть Чёрное сердце.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати:
    1x Серебряная монета
    ”.
  • Исправлена ошибка с появлением эффекта оружия Просперусов из обновления 2.3.2.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Помощник Шёпота не сотворял Шаровые молнии.

Ссылки[править | править код]

  1. StronkdotaCIS (11 августа 2016). "Обновление 2.3.3". Официальный форум Path of Exile.