Версия 2.3.0d

История изменений
2.3.0c
05.06.2016
2.3.0d
06.06.2016
2.3.0e
10.06.2016

Описание патча[править | править код]

Эти заметки из официального патча Версия 2.3.0d, выпущенного Grinding Gear Games.[1]

  • Fixed an issue where Enchantments for unreleased and experimental skills were spawning.
  • Improvements have been made to the new sound system. This will hopefully resolve issues people have been having with sounds cutting out.
  • Fixed a bug where Orbs of AugmentationСфера усиленияРазмер стопки: 30Усиливает волшебный предмет, наделяя новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать. Волшебные предметы могут иметь до двух случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 2% качества от катализаторов при использовании.
    and Exalted OrbsСфера возвышенияРазмер стопки: 10Усиливает редкий предмет, наделяя новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. Качество от катализатора повышает шансы получения свойства, совпадающего с типом качества. Снимает 20% качества от катализаторов при использовании.
    could be used on unidentified maps, providing information about the number of mods on that map.
  • Fixed a bug where The Plaguemaw V prophecy was impossible to complete with some versions of its area.
  • Improved the Brazilian Portuguese translations.

Ссылки[править | править код]

  1. Chris (6 июня 2016). "2.3.0d Hotfix". Официальный форум Path of Exile.