Вера из Теополиса

Вера из Теополиса
Вера из Теополиса
Англ.: Piety of Theopolis
Расположение Крематорий
Храм Лунарис — уровень 2
Брюхо Зверя — уровень 2
Жатва
Задания Питомцы Веры quest icon.png Питомцы Веры
Здоровье 4 928 / 12 493 / 37 897 / 3 758
Урон 108 / 250 / 587 / 362
Сопротивление Огонь 15
Холод 15
Молния 15
Хаос 7
Умения Сфера молний
Цепная молния
Грозовой переход
Шторм молний
Ледяной выстрел
Призыв монстров
Тип Боссы

Вера из Теополиса, обычно называемая просто Верой, — это один из боссов третьего и четвертого актов. Её можно найти в Храме Лунарис — уровень 2 и в Чреве Зверя — уровень 2, как Веру, Отродье .

Её убийство является необходимым условием для выполнения задания Питомцы Веры. Также вы получите Ключ от башни, открывающий дверь в Перст Господень. Она возвращается в 4 Акте, и после того, как снова будет побеждена, она дает квест Корпус Малахус и помогает в борьбе против Малахая, Кошмара.

История[править | править код]

Piety FullBody.jpg

Задний план[править | править код]

Кларисса:

Полмира отделяет нас от тех времен, а я все еще помню Винию. Так звали Веру на улицах Теополиса до ее возвышения.

Днем Виния торговала волшебством, а ночью — телом. Она пользовалась спросом. Достаточным, чтобы стать одним из моих лучших покупателей.

Но Винию никогда не заботили деньги. Она всегда стремилась к чему-то большему... к лучшей доле. Помню, она говорила: «Жизнь не должна быть трудной. Пора вам это понять».

Наверняка она пела эту песенку и Толману.

Кларисса:

Винию арестовали за «Сношения с нечестивым» и приговорили к сожжению. Тогда изгнаний еще не было.

Владыка разделил с ней последний ужин и принял исповедь. Многие думают, что Виния отдалась Владыке за покровительство. Я так не считаю. Виния пообещала Владыке «лучшую жизнь» и взамен получила новое имя.

Можешь не сомневаться в одном: в светлом будущем Веры нет места таким, как ты, я или Толман.

ПредметСопроводительный текст
Знак ВинииЗнак Винии510 сфер раскаянияТы можешь взять другое имя, но не изменишь прошлое.Ты можешь взять другое имя, но не изменишь прошлое.

Вилента:

Мы с Верой посвятили себя делу улучшения человеческой природы. Что же до применяемых методов, однажды Вера метко сказала: «Разве ты думаешь о чувствах камней при постройке величественного храма во славу бога?».

Кастифий поставлял нам рабов. Чаще всего это были каруи, которые мне очень пригодились. На самом деле я уверена, что мои эксперименты позволили им подняться из грязи и обрести величие. Нашим подопытным выпала честь положить свои, в общем-то, бесполезные жизни на алтарь чего-то большего.

Разве не к этому мы все стремимся?

Вилента:

Я отдала Вере всё, посвятила её трудам всю свою жизнь. И чем же мне отплатила эта неблагодарная тварь? Оставила тут протирать её мензурки, а сама отправилась в Рэкласт на поиски славы.

Хотя постой, она ведь умерла от твоей руки? Окажись я там, скорее всего и моя голова не удержалась бы на плечах... Если посмотреть с этой стороны, мы обе получили то, что заслужили.

Бэннон:

Позволь быть с тобой честным. Я ей не доверяю. На то есть свои причины. Вера делала свою работу без пыли и шума, но результаты её трудов были устрашающе очевидны. Я про людей, которых она забирала и... и меняла. В основном это были рабы, изредка «враги» Бога, а вернее кровавого Владыки. Я не привык делить мир на чёрное и белое, на зло и добро, но для Веры и её приспешников я делаю исключение.

Что бы ни таилось внутри Виленты, добром это не назовёшь даже с натяжкой.

Мой верный Декламат.

Предоставь госпоже нашей Вере всецелую поддержку и приглядывай за ней со всем тщанием. У таких как Дознаватель, Тёмная дева и Бездушный можно многому научиться. Мне бы очень не хотелось, чтобы Вера была одинока и не чувствовала опоры при постижении столь опасной мудрости.

Владыка

Декламат это человек который был отправлен защищать и приглядывать за Верой, пока она изучает труды Дознавателя Малигаро, Шавронн Тёмной и Малахай Бездушный.

Елена:

Наш отряд разбил лагерь в лесу к западу от прохода к Тюрьме Аксиомы. Вера взяла с собой горстку людей и пошла туда на поиски учёных трудов Шавронн Тёмной — ведьмы эпохи заката Вечной Империи, посвятившей себя изучению волшебного преображения.

Вера вернулись одна. Она была подозрительно счастлива своим находкам. Тогда я уже знала, что если Вера чему-то радуется, другим скоро станет несладко.

Григор:

Вера — непревзойденный мастер. Она берёт жалкую глину плоти и превращает людей в «богоподобных» каменитов. По крайней мере об этом она разглагольствовала, когда вскрыла меня и засунула камень добродетели в мое нутро.

Столетия назад то же самое от имени императора проделывал Малахай. Камениты Титуса продолжают править Сарном. Теперь мы зовем их бессмертными.

Так же есть еще один подопытных, который сидел вместе с Григором по имени Колот: это насильник, изгнанный из Ориата. Вера экспериментировало с ним, превращая его в монстра, похожего на Изувера Шавронн, сейчас он охраняет Храм Лунарис, но всему своё время.

Пойдя в покои смотрителя и Убив Изувера мы находим выход из тюрьмы, и попадаем в область - Врата заключенных, идя по ней мы находим проход в лес и... Веру на этом проходе, не успевая подбежать видим, что она закрывает проход в лес и нам приходится искать обходной путь. Этот проход был сделан Шавронн как дополнительная преграда перед Каруи во времена их вторжения.

Вполне возможно, хотя это и нигде не упоминается прямо, что Виника смогла добиться помилования с помощью раскрытия сведений о неких могущественных силах в Рэкласте. Фактом является то, что изгнание преступников в Рэкласт началось после помилования Виники Владыкой, который, похоже, воспринял эти сведения со всей серьёзностью. После получения амнистии Виника попала под покровительство Владыки, который сделал её своей правой рукой и нарёк Верой, отразив тем самым её новое мировоззрение.

В игре[править | править код]

В первый раз Изгнанник встретится с Верой в тюрьме Аксиомы, на пути к Изуверу, где Вера будет изучать некромантские записи Схоластии. Удивленная появлением Изгнанника в подобном месте, Вера представится и затем исчезнет в тенях, оставив Изгнанника в недоумении. После уничтожения Изувера Изгнанник снова встретится с Верой во Вратах заключенных, где она с помощью волшебства перегородит проход в Западный лес, таким образом вынудив Изгнанника искать другой путь.

При посещении Обители грехов Изгнанник в очередной раз встретится с Верой, которая пытается заполучить Камень мора, могущественный волшебный артефакт Старой империи. К счастью создатель Камня мора не оставил артефакт без охраны и Вера будет вынуждена отступить. Вера похвалит Изгнанника и предложит ему найти её в Сандрии, после чего исчезнет через портал.

При посещении Сандрии Изгнанник увидит захваченную налётчиками Черной стражи Лариссу. После спасения Лариссы Изгнаннику будет предложено найти её возлюбленного - Федоса, который захвачен Верой и содержится в Крематории. После короткой схватки в Крематории Вера снова сбежит.

По мере дальнейшего прогресса в Сандрии Изгнанник получит от Григория поручение по поиску и убийству Веры в храме Лунарис, который расположен к западу от реки, пересекающей Сандрию. Вера разместилась в храме в своей персональной лаборатории в окружении последователей и пытается создать из людей новых Каменитов. Эксперименты Веры оказались бесплодными: вместо этого некогда прекрасный храм превратился в бойню и заполнен уродливыми созданиями. Вера наконец-то будет уничтожена Изгнанником, однако эта победа окажется недолгой и немного позднее Вера будет спасена Малахаем.

Следующая встреча Изгнанника с Верой произойдет в Чреве Зверя, где Вера примет форму кошмарного порождения и немедленно атакует Изгнанника. После своего поражения Вера изменит свои взгляды на происходящее и начнёт помогать Изгнаннику. Изгнанник получит задание по поиску органов Малахая, охраняемых его последователями. После получения органов Изгнанник сможет попасть в сердце зверя и начать бой с Малахаем, где на помощь к Изгнаннику придет Вера. Во время схватки Вера будет убита Малахаем.

Навыки[править | править код]

Навык Эффект Урон
N. C. M.
Сфера молний Большая сфера из молний, периодически наносящая урон игроку
Цепная молния Схожа с используемым игроками навыком Цепная молния.
Грозовой переход Схож с используемым игроками навыком Грозовой переход.
Шторм молний В течение нескольких секунд разряды молнии бьют в землю.
Ледяной выстрел Применяется когда Вера находится в ледяной форме. Выстреливается несколько снарядов. Навык схож схож с используемым игроками Ледяным выстрелом.
Призыв Призывает монстров.

Тактика[править | править код]

Пример голубого портала
Пример красного портала

Первый бой[править | править код]

Первая схватка с Верой происходит в Крематории, где она находится в окружении свиты из Черных стражей. Рекомендуется сначала убить стражу, а потом заняться Верой. Босс использует атаки, наносящие урон молнией, поэтому важно иметь хорошее сопротивление к молниям. Когда здоровье Веры упадет на уровень ниже 50% она прервет бой, откроет портал и исчезнет. Вере можно нанести урон, превышающий половину её здоровья, но убить её нельзя.

Второй бой[править | править код]

После того, как игрок зайдет в оранжевый портал, расположенный на большом помосте в конце Храма Лунарис — уровень 2, он попадет в овальную комнату, где игрока будет ждать Вера. Рекомендуется открыть портал в город и перезарядить флаконы.

Бой начнётся, когда игрок приблизится к Вере. Вера станет высмеивать игрока и создавать первые порталы. Во время боя Вера будет принимать три различные формы: использующую мощные заклятия молний форму человека, огненную форму(красный портал) - эта форма быстро передвигается и нападает на игрока в ближнем бою, нанося заметный урон, и форму Ледяного лучника(голубой портал), обстреливающую игрока множеством ледяных стрел. Таким образом рекомендуется иметь максимум сопротивлений сразу ко всем стихиям.

Чтобы принять ледяную или огненную форму, Вера, в форме человека, после нескольких атак попытается зайти (либо телепортироваться) в один из созданных ею порталов. Эти порталы можно уничтожать, предотвращая принятие Верой той или иной формы, если, конечно, вы достаточно быстры и обладаете достаточным уроном.

В общем и целом форма Ледяного лучника представляет наибольшую угрозу. Большинство игроков предпочитают прятаться во время ледяного обстрела за колоннами и грудами трупов, ожидая появления Веры в форме человека. Если у вас хватает защитных показателей, то можно драться с Верой и в её огненной форме. Следует заметить, что Вера в огненной форме предпочитает преследовать одну и ту же цель, поэтому если вы играете в группе и Вера преследует не вас, то это будет неплохой возможностью нанести ей несколько ударов исподтишка. Время от времени Вера будет призывать Уродцев и кровавых элементалей. Их убийство перезаряжает флаконы.

Вера, Отродье[править | править код]

Вера возвращается, как "Вера, Отродье" в конце Брюха Зверя — уровень 2 в 4 Акте. Она призывает оскверненные сферы молний и бросает луч молний, вращающийся по кругу. Ее луч молнии имеет как физический урон, так и урон от молний.

Достижение[править | править код]

Название Описание
Конец злодеяниям
Rest for the Wicked achievement icon.jpg
Убейте Веру в её лаборатории.

Карты[править | править код]

Присутствует в качестве босса на следующих картах:

Карта Уровень Имя Заметка
Карта заросшей обителиКарта заросшей обителиУровень области: 73
Уровень карты: 6
Редактор тега гильдии: ¾
Раньше символ величия, теперь - забытый памятник.Перейдите на эту карту из Лаборатории жрецов или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
76(T9) Нечестивая Только форма человека (см. Крематорий.)
Карта недрКарта недрУровень области: 79
Уровень карты: 12
Редактор тега гильдии: ñ
Гнойники выпирают из земли. Грязная, болезнетворная плоть без цели.Перейдите на эту карту из Лаборатории жрецов или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
77(T10) Проявление Кошмара Форма Отродья (см. Чрево Зверя — уровень 2.)
Карта святыниКарта святыниУровень области: 78
Уровень карты: 11
Редактор тега гильдии: è
Чёрную душу добела не отмоешь.Перейдите на эту карту из Лаборатории жрецов или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
81(T14) Вера Вознесшаяся Все формы (см. Храм Лунарис — уровень 2.)

Текст и реплики[править | править код]

Галерея[править | править код]

Версия Изменения
3.8.0
  • Огненная форма Веры теперь имеет большую дальность атаки. Внесены улучшения в ИИ Веры во время схватки в Храме Лунарис.
  • В схватках с Верой на картах, в которых она приобретает огненную форму, также увеличена ее дальность атаки и улучшен ИИ.
3.0.0
  • Портал для выхода с арены Веры на 2 уровне Храма Лунарис теперь остается активным до тех пор, пока вы не начнете сражаться с Верой

Внешние ссылки[править | править код]

Party encounter video