Вера из Теополиса

Вера из Теополиса
Вера из Теополиса
Уровень: 34
Локация(и): Крематорий
Храм Лунарис — уровень 2
Для задания: Питомцы Веры
Сопр-я(е): Сопротивление урону от стихий
Сопротивление хаосу
Относится
к типу:
Боссы
Умения: Сфера молний
Цепная молния
Грозовой переход
Шторм молний
Ледяной выстрел
Призыв монстров

Вера из Теополиса, обычно называемая просто Верой, — это один из боссов третьего и четвертого актов. Её можно найти в Храме Лунарис — уровень 2 и в Чреве Зверя — уровень 2 .

Её убийство является необходимым условием для выполнения задания Питомцы Веры. Также вы получите Ключ от башни, открывающий дверь в Перст Господень.

История

Piety FullBody.jpg

Задний план

До событий, развернувшихся в Path of Exile, Вера была известна под именем Виника и проживала в Ориате. Она практиковала волшебство, средства на которое получала, занимаясь проституцией. За свои преступления Виника была приговорена к сожжению, но до казни ей удалось поговорить с Владыкой, высшим жрецом, который лично захотел услышать её признание. Во время разговора Винике удаётся убедить Владыку оставить её в живых. Вполне возможно, хотя это и нигде не упоминается прямо, что Виника смогла добиться помилования с помощью раскрытия сведений о неких могущественных силах в Рэкласте. Фактом является то, что изгнание преступников в Рэкласт началось после помилования Виники Владыкой, который, похоже, воспринял эти сведения со всей серьёзностью. После получения амнистии Виника попала под покровительство Владыки, который сделал её своей правой рукой и нарёк Верой, отразив тем самым её новое мировоззрение.

В игре

В первый раз Изгнанник встретится с Верой в тюрьме Аксиомы, на пути к Изуверу, где Вера будет изучать некромантские записи Схоластии. Удивленная появлением Изгнанника в подобном месте, Вера представится и затем исчезнет в тенях, оставив Изгнанника в недоумении. После уничтожения Изувера Изгнанник снова встретится с Верой во Вратах заключенных, где она с помощью волшебства перегородит проход в Западный лес, таким образом вынудив Изгнанника искать другой путь.

При посещении Обители грехов Изгнанник в очередной раз встретится с Верой, которая пытается заполучить Камень мора, могущественный волшебный артефакт Старой империи. К счастью создатель Камня мора не оставил артефакт без охраны и Вера будет вынуждена отступить. Вера похвалит Изгнанника и предложит ему найти её в Сандрии, после чего исчезнет через портал.

При посещении Сандрии Изгнанник увидит захваченную налётчиками Черной стражи Лариссу. После спасения Лариссы Изгнаннику будет предложено найти её возлюбленного - Федоса, который захвачен Верой и содержится в Крематории. После короткой схватки в Крематории Вера снова сбежит.

По мере дальнейшего прогресса в Сандрии Изгнанник получит от Григория поручение по поиску и убийству Веры в храме Лунарис, который расположен к западу от реки, пересекающей Сандрию. Вера разместилась в храме в своей персональной лаборатории в окружении последователей и пытается создать из людей новых Каменитов. Эксперименты Веры оказались бесплодными: вместо этого некогда прекрасный храм превратился в бойню и заполнен уродливыми созданиями. Вера наконец-то будет уничтожена Изгнанником, однако эта победа окажется недолгой и немного позднее Вера будет спасена Малахаем.

Следующая встреча Изгнанника с Верой произойдет в Чреве Зверя, где Вера примет форму кошмарного порождения и немедленно атакует Изгнанника. После своего поражения Вера изменит свои взгляды на происходящее и начнёт помогать Изгнаннику. Изгнанник получит задание по поиску органов Малахая, охраняемых его последователями. После получения органов Изгнанник сможет попасть в сердце зверя и начать бой с Малахаем, где на помощь к Изгнаннику придет Вера. Во время схватки Вера будет убита Малахаем.

Навыки

Навык Эффект Урон
N. C. M.
Сфера молний Большая сфера из молний, периодически наносящая урон игроку
Цепная молния Схожа с используемым игроками навыком Цепная молния.
Грозовой переход Схож с используемым игроками навыком Грозовой переход.
Шторм молний В течение нескольких секунд разряды молнии бьют в землю.
Ледяной выстрел Применяется когда Вера находится в ледяной форме. Выстреливается несколько снарядов. Навык схож схож с используемым игроками Ледяным выстрелом.
Призыв Призывает монстров.

Тактика

Пример голубого портала
Пример красного портала

Первый бой

Первая схватка с Верой происходит в Крематории, где она находится в окружении свиты из Черных стражей. Рекомендуется сначала убить стражу, а потом заняться Верой. Босс использует атаки, наносящие урон молнией, поэтому важно иметь хорошее сопротивление к молниям. Когда здоровье Веры упадет на уровень ниже 50% она прервет бой, откроет портал и исчезнет. Вере можно нанести урон, превышающий половину её здоровья, но убить её нельзя.

Второй бой

После того, как игрок зайдет в оранжевый портал, расположенный на большом помосте в конце Храма Лунарис — уровень 2, он попадет в овальную комнату, где игрока будет ждать Вера. Рекомендуется открыть портал в город и перезарядить флаконы.

Бой начнётся, когда игрок приблизится к Вере. Вера станет высмеивать игрока и создавать первые порталы. Во время боя Вера будет принимать три различные формы: использующую мощные заклятия молний форму человека, огненную форму(красный портал) - эта форма быстро передвигается и нападает на игрока в ближнем бою, нанося заметный урон, и форму Ледяного лучника(голубой портал), обстреливающую игрока множеством ледяных стрел. Таким образом рекомендуется иметь максимум сопротивлений сразу ко всем стихиям.

Чтобы принять ледяную или огненную форму, Вера, в форме человека, после нескольких атак попытается зайти (либо телепортироваться) в один из созданных ею порталов. Эти порталы можно уничтожать, предотвращая принятие Верой той или иной формы, если, конечно, вы достаточно быстры и обладаете достаточным уроном.

В общем и целом форма Ледяного лучника представляет наибольшую угрозу. Большинство игроков предпочитают прятаться во время ледяного обстрела за колоннами и грудами трупов, ожидая появления Веры в форме человека. Если у вас хватает защитных показателей, то можно драться с Верой и в её огненной форме. Следует заметить, что Вера в огненной форме предпочитает преследовать одну и ту же цель, поэтому если вы играете в группе и Вера преследует не вас, то это будет неплохой возможностью нанести ей несколько ударов исподтишка. Время от времени Вера будет призывать Уродцев и кровавых элементалей. Их убийство перезаряжает флаконы.

Вера, раба Кошмара

см. Вера, раба Кошмара

Достижение

Название Описание
Конец злодеяниям
Rest for the Wicked achievement icon.jpg
Убейте Веру в её лаборатории.

Карты

Присутствует в качестве босса на следующих картах:

Карта Уровень Имя Заметка
Карта заросшей обителиКарта заросшей обителиангл.Overgrown Shrine MapУровень карты: 9
Уровень монстров: 76
Тег гильдии: J
Раньше символ величия, теперь - бренности бытия.Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
76(T9) Нечестивая Только форма человека (см. Крематорий.)
Карта недрКарта недрангл.Malformation MapУровень карты: 10
Уровень монстров: 77
Тег гильдии: "
Гнойники выпирают из земли.
Грязная, болезнетворная плоть без цели.
Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые.
77(T10) Проявление Кошмара Форма рабы Кошмара (см. Чрево Зверя — уровень 2.)
Карта святыниКарта святыниангл.Shrine MapУровень карты: 14
Уровень монстров: 81
81(T14) Вера Вознесшаяся Все формы (см. Храм Лунарис — уровень 2.)

Текст и реплики

История изменений

Версия Изменения
3.0.0

Внешние ссылки

Party encounter video

Вера в её быстрой огненной форме
Вера в форме Ледяного лучника