Великая Арена

(перенаправлено с «Великая арена»)
Великая Арена
область
Портал
Id1_4_5_2
Акт4
Уровень области38
Тэг типа областиbarracks
Тэгиact_boss_area, no_echo, einharbull, daresso_area, otherworldly_story_area, arena_area
Соединена сСон Дарессо
Арена, полная цветов и крови.
Act4 loading screen.png
Великая Арена area screenshot.jpg

Великая Арена - это область четвертого акта. В области есть портал и переход в Сон Дарисия.

Задания[править | править код]

Монстры[править | править код]

Внутри:

Снаружи:

Предметы, выпадающие в этой области

ПредметУр.
Око желанияОко желания«Жестокость шутки в том,
что на исполнение желаний
человеку не хватает жизни»
- Малахай
1
ГладиаторГладиатор5Кошмарный бацинетПалец по горлу
под вопли толпы.
Они хотят крови,
и кровь прольёшь ты.
1
ПровидецПровидец6Взгляд Львиного глазаЛьвиный глаз загляделся на вершины блистательной победы и потому упустил поражение, которое было прямо под носом.1
ОбманщикОбманщик4Пояс обманщика
Осквернено
Берегись бойца, который хлипок на вид, но всё равно вступает в поединок. Он наверняка что-нибудь припас.
1

Лор[править | править код]

Табличка 1
Табличка 2
Табличка 3

The player finds here, divided into three parts of the story of the Daresso, from the time when he found himself on The Grand Arena, for the wedding of the Merveil.

Табличка 1[править | править код]

В тринадцать лет я брал в руки разделочный нож и шел убивать зверей на потеху презренной толпы. В пятнадцать меня сочли достойным поднять руку на человека.
Мой враг оказался настоящим мясником, он был вдвое больше и тупее меня. Я забил его, как скотину, а следом убил многих ему подобных. Так, труп за трупом, я прорубил себе путь из вонючей ямы на Великую Арену.
Там я надеялся обрести славу и богатство. Какая мелочь. Арена дала мне куда более ценный приз — мою госпожу Мелонику.

Табличка 2[править | править код]

Я опустился на песок Великой Арены в ожидании последнего удара. Поднял глаза, чтобы встретить взглядом свою смерть.
Но вместо этого увидел чудо. Мелонику. Её прекрасные глаза смотрели на меня. Наши взгляды встретились. Тогда я перехватил руку противника и убил врага его собственным кинжалом.
Раньше схватка была лишь вопросом выживания. Животный инстинкт твердил: «убей или убьют тебя». Но теперь смыслом сражения стало нечто иное. Любовь.

Табличка 3[править | править код]

Прошлый Венценосец Мечей был настоящим гигантом. По скорости и силе мне было до него далеко. Казалось, одолеть его невозможно. Но один лишь взгляд на мою госпожу Мелонику - и я понял: выбора нет. Я просто не мог погибнуть в этот день.
Я бил так, что каждый раз враг содрогался. Вкладывал в удары всю свою силу, хотя руки ныли от напряжения. В то же время я наблюдал за его лицом, ждал хотя бы тени сомнения. Так прошел час. Наконец, мой противник замешкался. Я был опустошен и умирал от боли, но ринулся вперед, под дрогнувшую руку врага. И перерубил великану горло.
Я не смог даже поклониться публике, потому что рухнул на песок. Но я нашел глазами мою госпожу Мелонику и крикнул, что прошу ее стать моей женой. С того самого дня я ношу Венец Мечей на голове и кольцо вечной любви на пальце.

Версия Изменения
2.0.2
  • В областях Дарисия теперь есть оживающие статуи львов;
2.0.0
  • Добавлено в игру.