Бронзовая монография

Бронзовая монография это объект исторической обстановки которая основана на испытаниях Восхождений.

Испытание пронзающей истиной[править | править код]

На суде Богини каждый мужчина и каждая женщина признаются достойными искупления.
Какие бы тяготы не выпали на вашу долю, грядущие испытания даруют вам право на свободу и славу.
Будущее принадлежит тем, кто готов за ним идти.

Испытание крутящимся страхом[править | править код]

Страх в равной мере выедает кишки верующих и лишённых веры. То страх неведомого.
Страх будущего. Империи нужен правитель, который усмирит животный страх своим примером, мудростью и силой.
Император, который осветит другим путь сквозь тёмные пещеры неопределённости.

Испытание калечащей печалью[править | править код]

Путь к Справедливости опасен и тернист, на нём легко оступиться из-за тщеславия, уныния, сомнений и эгоизма.
Встав на этот путь, берегись тех, кто готов похоронить твои надежды и развеять мечты.
Будь верен себе и следуй за пламенем правды.

В Ночь тысячи лент наш величайший город пал. Он пылал на костре, сложенном из дров жестокости и нерадивости. Он сгорел от стыда, наградив титулом «император» того, кто не заслужил корону.

Испытание постоянной болью[править | править код]

Правитель не может просто идти вперёд и ждать, что народ последует за ним.
Он должен оглядываться через плечо, понимая цену последствий выбранного пути и видя, к чему приводят его решения.
Правитель должен знать, что люди следуют за ним. Только так он не заплутает в пути.

Испытание жгучим сомнением[править | править код]

Императору не дозволительна роскошь сумрачных сомнений.
Он не вправе пускать в разум мысли о возможной беде, ибо те изрежут его зубьями душевных метаний.
Император должен оставить смущение и растерянность, беспрестанно следуя мимо страхов к восходящему солнцу.