Божественная сфера

Божественная сфераРазмер стопки: 10Изменяет числовые значения случайных свойств предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному, редкому или уникальному предмету, чтобы использовать.
Divine Orb inventory icon.png
Получение
Уровень: 35
Кроме простого нахождения, вы можете получить сферу при продаже торговцу предмета с 6-ю связанными гнездами.
Стоимость покупки
Обычный4x Сфера возвышения
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Валюта
ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyModValues
Implicit Explicit Description.png

Божественная сфера - это валюта, при помощи которой вы можете изменить значения не-собственных свойств предмета, в пределах того или иного аффикса. Относится к очень редким и очень ценным.

Получение предмета
Questionmark.png

Способы получения

11СефиротСефирот1110x божественных сферБудь путь к божественности прост - давно бы стали все богами.N/AВручную
1Изысканный инкубаторИзысканный инкубаторДобавляет инкубируемую валюту на надеваемый предмет.
Предмет выпадает после убийства %1% монстров.
ВалютаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубированный предмет выпадет после убийства определенного количества монстров.
случайная валютаВручную

Ещё одним способом получения является продажа торговцу Зеркала КаландрыЗеркало КаландрыРазмер стопки: 10Создает зеркальную копию предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по не-уникальному предмету, который вы можете надеть, чтобы создать его зеркальную копию. Зеркальные копии не могут быть модифицированы.
, что совершенно неоправданно, так как оно имеет куда большую ценность.

Использование[править | править код]

Божественная сфера изменяет значение не-собственных свойств предмета. Она может быть применена на магические, редкие или уникальные предметы. Изменению подлежат только свойства имеющие разброс в значениях. Так же важно помнить, что сфера изменяет значения в пределах аффикса не меняя самого аффикса, таким образом предмет, обладающий свойством +11-13 к броне (аффикс "Лакированный") не сможет иметь +200 к броне, так как это значение относится к свойству +139-322 к броне (аффикс "Пластинчатый").

Божественная сфера может обновить значения некоторых устаревших предметов до актуальных значений. Внимательно ознакомьтесь с различиями в этих свойствах, т.к. вы не сможете вернутся к устаревшей версии никаким образом. Так обратите внимание, что если актуальная версия отличается от устаревшим наличием целого свойства, то сфера не наделит предмет этим свойством.

Версия Изменения
0.9.3
  • Добавлено в игру.