Благодатная сфера

Благодатная сфераРазмер стопки: 20Изменяет числовые значения собственных свойств предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать.
Blessed Orb inventory icon.png
Получение
Уровень: 35
Стоимость покупки
Обычный1x Сфера царей
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Валюта
ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyRerollImplicit
Implicit Explicit Description.png

Благодатная сфера - это валюта, с помощью который вы можете изменить числовые значения собственных свойств снаряжения. Она может оказать эффект только на те предметы, у которых есть свойства с вариативными числовыми значениями.

Получение предмета
Questionmark.png

Способы получения

Использование[править | править код]

A Blessed Orb re-rolls the implicit modifier of an item. It cannot be used on items without implicit modifiers or whose implicit modifiers do not have a range of values. They cannot be used to alter implicit modifiers on corrupted items, because such items cannot be modified in any way. Because of their rarity and limited impact, Blessed Orbs are best used to enhance high-end equipment rather than equipment used during the leveling process.

Blessed orb can not roll the same implicit value that the original item had. If the current implicit value is low, then on average you have better odds of rolling a high implicit value. And vice versa.

For example - when using blessed orb on 9% Chaos resistance Кольцо с аметистомКольцо с аметистомТребуется Уровень 30+(9-13)% к сопротивлению хаосу normally you would have 20% chance to roll 13% Chaos resistance. But since it is impossible to roll 9% you actually have 25% chance to get 13% resistance.

Версия Изменения