Благодатная сфера

Благодатная сфераРазмер стопки: 20Изменяет числовые значения собственных свойств предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать.
Blessed Orb inventory icon.png
Получение
Уровень: 35
Стоимость покупки
Обычный1x Сфера царей
Цена продажи
1x Обрывок свитка
Прочее
Класс предмета: Валюта
ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyRerollImplicit
Implicit Explicit Description.png

Благодатная сфера - это валюта, с помощью который вы можете изменить числовые значения собственных свойств снаряжения. Она может оказать эффект только на те предметы, у которых есть свойства с вариативными числовыми значениями.

Получение предмета
Questionmark.png

Способы получения

1Изысканный инкубаторИзысканный инкубаторДобавляет инкубируемую валюту на надеваемый предмет.
Предмет выпадает после убийства {0} монстров.
ВалютаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубированный предмет выпадет после убийства определенного количества монстров.
случайная валютаВручную

Использование[править | править код]

Благодатная сфера изменяет собственное свойство предмета. Её нельзя использовать на предметах без таких свойств или в том случае, если свойства не имеют числовых границ. Их также невозможно использовать на осквернённых предметах, потому что таковые не могут быть изменены. Из-за их редкости и ограниченной применимости, лучше всего использовать сферы для улучшения высокоуровневого снаряжения.

Благодатная сфера не может дать тоже значение, что было на предмете изначально. Если текущее значение собственного свойства мало, то в среднем ваши шансы на выпадение высокого значения становятся также выше, и наоборот.

К примеру, используя сферу на кольце с аметистомКольцо с аметистомТребуется Уровень 30+(9-13)% к сопротивлению хаосу с 9% к сопротивлению хаосу вы имеете шанс в 25% на выпадение 13% значения, так как вы не можете получить тот же самый шанс.

Версия Изменения
Неизвестно
  • Добавлено в игру.