Атлас Миров

Открытый Атлас

Атлас Миров - это улучшение системы карт, появившееся в дополнении под одноимённым названием и выпущенным 2 сентября 2016 года. Атлас представляет из себя серию связанных между собой карт и призван отражать игровой прогресс игрока. Возможность работы с Атласом появляется после выполнения задания мастера Заны.

Обзор

  • Атлас Миров разделен на 4 квадранта, в каждый из которых можно попасть пройдя соответствующую карту первого уровня. Данные карты выпадают на уровне сложности безжалостный мир.[1]
  • В Атласе Миров имеются тематические зоны, где выпадают те или иные предметы с специфичными базами.[1]
  • В центре Атласа находятся 4 карты 16 уровня, каждая из которых содержит специального босса, оставляющего после своей смерти расходуемый предмет, необходимый для встречи с Создателем.[1].

Прохождение

Практически все карты, в том числе и уникальные версии обычных карт, находятся в Атласе Миров. На отсутствуют некоторые карты (области) доступ к которым можно получить другими специальными способами (список приведен ниже). Отныне карты выпадают не совсем в случайном порядке: при прохождении той или иной карты будут выпадать пройденные ранее карты того или иного уровня, а тип карты будет выбираться из пула карт соответствующих уровней(если в Атласе открыто несколько карт такого уровня, а если одна - будет падать карта одного и того же типа); или из карт, которые соединены с картой, которую в данный момент проходит игрок.[1]

Каждая пройденная базовая карта повышает на 1% шанс того, что выпадающие карты станут на 1 уровень выше, а значения шанса свыше 100% дают шанс того, что эти карты станут выше на 2 уровня. При этом в полной мере сохраняется ограничение на выпадение максимально возможного уровня карты для данной локации/монстров.[2].

Для примера возьмём редкого монстра на карте 6 уровня при 125% бонусе Атласа:

  • из редкого монстра может выпасть карта +1 уровня - в общем из него может выпасть карта от 1 до 7 уровня
  • из этого монстра выпадут только уже разблокированные на Атласе карты или карты, которые не разблокированы, но связаны с текущей картой
  • если выпадает карта 5 уровня, то она будет улучшена до карты 6 уровня плюс имеется 25% шанс того, что она будет улучшена сразу до 7 уровня
  • выпавшая карта 6 уровня будет улучшена до 7, но дальнейшего улучшения не произойдет
  • выпавшая карта 7 уровня является максимально высоким уровнем для данной ситуации и никакого улучшения также не произойдёт

Заметка: с боссов карт могут выпасть карты на 2 уровня выше уровня проходимой карты.

Валюта

  • Сфера создателя - это награда за прохождение тех или иных карт. Эти сферы позволяют улучшить карты до "изменённых", делая их на 5 уровней выше.[1]
  • Секстант картоходца позволяет создавать специальные модификаторы на картах Атласа. Результатом применения секстантов является определённая область(круг)воздействия модификатора, затрагивающая в том числе и другие карты Атласа внутри этой области. Модификаторы от секстантов складываются.[1]
  • Сфера разрушения - может быть использована для отмены "измененности" карт.
  • Печать мастера картоходца - удаляет пройденную карту с атласа.

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Masterseek (August 13, 2016). "Path of Exile: Atlas of Worlds Interview. A Map of Condensed Hype.". 2p.com. Получено August 13, 2016.
  2. Chris (August 29, 2016). "Forum - Development Manifesto - Cumulative Atlas Completion Bonus - Path of Exile". Grinding Gear Games. Получено August 29, 2016.

История изменений

Версия Изменения
3.3.0
  • Если на вашем Атласе есть Древний и его Хранители, и вы завершите 20 карт, не победив ни одного из них, у Древнего и Хранителей есть шанс исчезнуть, удалив при этом все влияние Древнего с карт, на которых оно было.
  • С этим изменением будет сложно поддерживать "Кольцо Древнего", а кроме того, игроки, которые пока не могут победить Древнего и его Хранителей, смогут убрать их со своего Атласа.
2.4.0
  • Добавлено в игру