Эффекты состояний

(перенаправлено с «Эффекты стихий»)

Эффекты состояний - это специальные состояния персонажа или монстра, оказывающие некое негативное воздействие. Те из них, что связаны со стихиями называют "эффектами стихий". Эффекты состояний в чем-то похожи на негативные эффекты и проклятия, но это совершенно иное явление. Нет никаких ограничений на количество различных состояний на одном объекте.

Эффекты стихий

Самые распространенные состояния, вызываемые в основном нанесением/получением урона от стихий.

Иконка Описание
Burning.png Поджог связан с огнем, и вызывает горение цели, т.е. получение ею постепенного урона от огня..
Chilled.png Охлаждение связано с холодом. Оно снижает скорость атаки, сотворения чар и передвижения цели.
Frozen.png Заморозка также связана с холодом, но теперь снижает скорость атаки, сотворения чар и передвижения цели до 0. Цель может только пить флаконы.
Shocked.png Шок связан с молнией, и значительно повышает любой получаемый целью урон.

Любой удар с нанесением урона от холода имеет потенциальный шанс охладить цель. Охлаждение может быть также вызвано умениями вроде Ледяной выстрел gem icon.pngледяной выстрел, Северное дыхание gem icon.pngсеверное дыхание или Северная броня gem icon.pngсеверная броня, которые оставляют замерзшую землю.

Поджог, заморозка, и шок может быть наложен только при критическому ударе соответствующей стихией или же если вы имеет непосредственный шанс на такие состояния от снаряжения, умений и т.д. Например: проклятие цели Проводимость gem icon.pngпроводимостью, которое дает 10% дополнительного шанса наложить шок, умения вроде Леденящий молот gem icon.pngледенящий молот или Горящая стрела gem icon.pngгорящая стрела имеют встроенный шанс наложить эффект стихий, а значимое пассивное умение Громовые удары дает дополнительный 10% шанс наложить шок.

Уникальный шлем Три драконаТри дракона
Золотая маска
англ. The Three DragonsУклонение: 83
Энергетический щит: 25
Требуется уровень 35, 40 Ловк, 40 Инт
+(от 26 до 30)% к сопротивлению всем стихиям
Ваш урон от огня может наложить шок, но не поджечь
Ваш урон от холода может поджечь, но не заморозить или охладить
Ваш урон от молнии может заморозить, но не наложить шок
«Лед обжигал наготу его ног,
молний страшилось сердце,
только любимого в пламени рот
требовал страшной мести».
- Виктор из Сандрии, поэма «Три дракона»
изменяет отношения урона и состояний стихий.

Не-стихийные эффекты состояний

Иконка Описание
Bleeding.png Кровотечение вызывает получение постепенного физического урона, который увеличивается если цель перемещается.
Blinded.png Ослепление снижает меткость (шанс попасть по цели) и радиус обзора.
Poisoned.png Отравление (Яд) вызывает получение постепенного урона хаосом.

Достижения

Название Описание
Триумвират стихий
Elemental Trinity achievement icon.jpg
Убейте врага, который одновременно подожжен, заморожен и поражен электричеством..

Также смотрите