Уровень монстров

Наложенная карта показывает уровень монстров

Все области Рэкласта имеют определенный уровень, он же определяет уровень монстров, который является основным критерием оценки сложности области. Уровень области можно увидеть в правом верхнем углу экрана, если нажать Tab (открыть наложенную карту).

Уровень области задается заранее, не случайным образом. Уровень областей (и монстров на них) постепенно повышается, вместе с тем, как вы продвигаетесь в игре. Те же области на более высоких сложностях, имеют более высокий уровень. На данный момент в игре представлены области от 1-го уровня (Сумрачное взморье) до 70-го (Жатва) в сюжетной линии, и карты от 68-го до 82-го.

На что влияет уровень монстров

От уровня монстра зависит здоровье, урон и защита монстров. Уровнем также определяется, какими свойствами могут обладать монстры, если они редкие или магические. Так, например ауры отражения урона появляются только c 40-го уровня области.

Уровень области определяет уровень предметов, которые вы находите в сундуках, и которые выпадают из убитых монстров.[1]. Однако стоит учитывать, что на уровень предметов выпадающих из монстров также влияет редкость монстров:

  • Уровень предметов из обычных монстров, совпадает с уровнем области.
  • Уровень предметов из магических монстров равен уровень области +1..
  • Уровень предметов из редких и уникальных равен уровень области +2.

Если уровень карты меньше уровня персонажа более чем на 2, то на выпадение предметов накладывается штраф. Подробнее смотрите Выпадение предметов

Ссылки

  1. Posted by Mark_GGG in Summon Spectre: A point to summoning Blue/Yellow mobs?