Рассинхронизация

Десинк(от англ. desync) - это рассинхронизация кода клиента и сервера, при которой положение персонажа на сервере может сильно отличаться от того, что игрок видит у себя на экране. Серверные данные имеют приоритет над данными клиента и это приводит к тому, что игрок может видеть себя в точке А(по клиенту), в то время как по факту(по серверу) он находится в точке Б, которая может быть очень далеко от точки А. Результатом является убийство игрока невидимыми монстрами, или бессмертные монстры - игрок видит монстров и стреляет в них, но по серверным данным монстры находятся в другом месте и урон по ним не наносится. Время от времени сервер определяет игрока в состоянии рассинхронизации и это приводит к раббербандингу - "телепортации" игрока в то место, где он должен быть по серверным данным. Не следует путать раббербандинг и десинк. Первое является результатом исправления второго.

Явление рассинхронизации связано с серверным алгоритмом предсказания поведения персонажа и в той или иной мере свойственно всем играм, использующим подобный алгоритм. В результате накапливающихся ошибок предсказания и происходит некорректное поведение игры.

Начиная с патча 2.0 игрок может включить принудительную синхронизацию, т.н. Lockstep, который полностью устраняет вредоносные явления, связанные с рассинхронизацией. В данном режиме все действия игрока постоянно синхронизируются с сервером(требуется качественное интернет-соединение).

Смотри также

Ссылки