Предметы

Path of Exile – это игра о предметах. Все аспекты игры, в которые мы могли включить систему предметов, ее получили. Наши флаконы – предметы со своими особыми свойствами. Области для приключений в конце игры вы будете находить в виде Карт, с которыми как и с другими предметами можно работать и которые имеют свои свойства. Наша экономика построена не на золоте, а на специальных предметах – сферах - которые могут изменять свойства других предметов. Мы с большим старанием создали эту систему предметов для ветеранов лучших ролевых игр активного действия.

Широчайшие возможности системы предметов

Предметы в Path of Exile могут иметь различные свойства, качество и уровень. В них может быть различное число гнезд и связей. Их редкость варьируется от обычных до могущественных уникальных предметов уникальных предметов. Вы можете влиять также и на то, сколько и какие предметы вы будете находить. Вы нашли предмет, который кажется вам не достаточно мощным? Вы можете изменить его свойства с помощью Сфер.

Типы предметов

В игре представлены следующие типы предметов:

Снаряжение

Оружие
ТопорыМечиБулавыКинжалыПосохиЛукиЖезлыКогти
Доспехи
ШлемыНагрудная броняПерчаткиОбувьЩиты
Прочее снаряжение
ПоясаКольцаАмулетыКолчаныФлаконы

Камни

В Path of Exile способности – это предметы, драгоценные камни, которые передают вам свою мощь если поместить их в снаряжение. Действие навыков можно изменять с помощью множества камней поддержки. Можно так усилить огненный шар, что он будет отскакивать от врага к врагу или разделится на несколько сгустков пламени. В любой момент на навык могут влиять до пяти камней поддержки. Поскольку камни растут в уровнях сами по себе и бывают весьма редкими, их можно выгодно продавать.

Вещи на обмен

Система обмена в Path of Exile построена вокруг различных Сфер, Свитков и других предметов, участвующих в крафте. Каждый из предметов особым образом воздействует на экипировку персонажа, а сфера раскаяния даже на самого персонажа, давая Очко сброса пассивных умений.

Карты

Карты- это предметы, которые представляют вам возможность продолжать играть, развиваться и получать удовольствие от Path of Exile, после того, как вы выполнили все задания на всех сложностях. Так же ваше снаряжение, карты могут быть магическими, редкими и уникальными. Карты имеют свои специальные свойства. Свойства карт могут сделать их сложнее, но также повышают награду за прохождение карты. Карты также имеют качество, которое можно повысить с помощью резца картографаРезец картографаангл. Cartographer's ChiselРазмер стопки: 20
Повышает качество картыЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по карте, чтобы использовать. Наивысшее качество 20%.

Самоцветы

Они помещаются в дерево пассивных умений и дают вам новые преимущества, а также могут воздействовать на соседние умения.

Гадальные карты

Наборы различных карточек, в обмен на которые вы можете получать определенные, указанные на карточках предметы.

Декорации

Предметы обстановки, которые вы можете приобрести у мастеров за расположение.

Покупные предметы

Различные визуальные эффекты, питомцы и прочие предметы, которые вы можете приобрести за пожертвования.