Лига Наследие

Лига Наследие
Начало с версии: 2.6.0
Дата реализа: 03.03.2017
Дата завершения: Середина Июля-Август 2017

Лига Наследие и Лига Наследие(одна жизнь) являются текущими лигами испытаний. Данные лиги содержат 40 необязательных испытаний, за выполнение(за 12, 24 и 36 выполненных испытаний) которых игроки награждаются тематическими микротранзакциями.

Ключевыми элементами данной лиги являются возможность поучаствовать во всех предыдущих лигах с помощью специальных камней, выпадающих с монстров, а также возможность посетить специальный реликварий, где можно получить мощные устаревшие версии той или иной экипировки.

По окончания лиг все персонажи и содержимое их сундуков будут перенесены в Стандартную лигу и в Лигу с одной жизнью. Персонажи, умершие в лиге Наследия с одной жизнью, будут незамедлительно перенесены в Стандартную лигу.

Испытание

За выполнение испытаний игроки получат следующие эксклюзивные микротранзакции:

Кол-во Призы
12 Следы Наследия
24 Оружие Наследия
36 Портал Наследия

Начиная с 19-го выполненного испытания и за каждые три последующих испытания игроки будут получать украшение для убежища - составные части Тотема испытания. Данный Тотем отображает прогресс выполненных испытаний лиги Наследия и выдается навсегда.

Прочее

Стандартная и Одна жизнь ранее называли Наследием в то время как шла закрытая бета.

Видео

История изменений

Версия Изменения
2.6.0
  • Добавлено в игру

Ссылки