Классы персонажей

Все классы персонажей относительного друг друга на дереве пассивных умений

В игре Path of Exile используется 3 основных атрибута - Сила, Ловкость, и Интеллект - из различных вариаций которых в игре представлены 7 классов. Единственное игровое различие между классами - стартовая позиция на Дереве пассивных умений, начальные характеристики и награды за выполнения заданий.

Следующие показатели задаются для всех классов одинаково, и повышаются на одну и туже величину с каждым уровнем. (Различия в этих показателях между персонажами 1 уровня появляются из-за различного набора атрибутов)

  • 50 здоровья, +12 за уровень (включая 1 уровень, который уже включен 50)
  • 42 маны, +6 за уровень (включая 1 уровень, который уже включен 42)
  • 50 уклонения, +3 за уровень (включая 1 уровень, который уже включен 50)

В игре отсутствуют какие-либо классовые ограничения, для использования умений и снаряжения достаточно выполнить требования к атрибутам и уровню персонажа. Это дает вам неограниченные возможности в развитии персонажей, позволяет каждый раз создавать уникальных персонажей и геймплей. Однако начинающим игрокам рекомендуется развивать персонажа в соответствии со стартовым положением.

В дополнении Восхождение, каждый класс в игре получил несколько подклассов.

Path of Exile: Классы персонажей - Все что вам нужно знать (англ)

Чистые классы

Существует три "чистых" класса, основанных на всего лишь одном из атрибутов.

Сила

Marauder Portrait.png

Сила являет собой грубую мощь, и класс который ее воплощает - Дикарь. Он использует булавы чтобы наносить огромный физический урон, и снаряжение, дающее защиту от него. Монстры, которых можно отнести к Силе, наносят много урона, и имеют очень много здоровья. Стихия, которая соотносится с силой - Огонь.

Дикарь начинает со следующими атрибутами:

  • 32 Сил
  • 14 Ловк
  • 14 Инт

Ловкость

Ranger Portrait.png

Ловкость являет собой проворство в бою, и класс который ее воплощает - Охотница. Она использует луки и шпаги, наносит быстрые и меткие удары, и использует снаряжение, дающее возможность уклоняться от атак врага. По монстры, которых можно отнести к Ловкости, тяжелее попасть, они быстрее, и как правило сами атакуют издалека. Стихия, которая соотносится с ловкостью - Холод.

Охотница начинает со следующими атрибутами:

  • 14 Сил
  • 32 Ловк
  • 14 Инт

Интеллект

Witch Portrait.png

Интеллект являет собой знания– как таинств магии так и смертоносных боевых техник, и класс который его воплощает - Ведьма.Он использует оружие вроде жезлов и скипетров, которые имеют повышенный шанс на критический удар, и повышают урон от стихий. Он использует снаряжение, которое дает носителю волшебный энергетический щит, который защищает его, и перезаряжается вне боя. Монстры, которых можно отнести к Интеллекту, как правило используют чары. Стихия, которая соотносится с интеллектом - Молния.

Ведьма начинает со следующими атрибутами:

  • 14 Сил,
  • 14 Ловк
  • 32 Инт

Смешанные классы

Существует четыре "смешанных" класса, основанных на нескольких атрибутах одновременно.

Сила/Ловкость

Duelist Portrait.png

Гладиатор воплощает в раной степени Силу и Ловкость. Он сражается мечами итопорами, полагаясь и на скорость атаки и на урон. Его снаряжение дает возможность как уклоняться от урона, так и сдерживать удары.

Гладиатор начинает со следующими атрибутами:

  • 23 Сил
  • 23 Ловк
  • 14 Инт

Сила/Интеллект

Templar Portrait.png

Жрец представляет силу и интеллект, и сражается посохами и скипетрами. Он может быть как могущественным колдуном, или призывать стихий для мощных атак в ближнем бою.

Жрец начинает со следующими атрибутами:

  • 23 Сил
  • 14 Ловк
  • 23 Инт

Ловкость/Интеллект

Shadow Portrait.png

Бандит неделен интеллектом и ловкостью, и использует кинжалы и когти. Он способен наносить смертельные критические удары оружием, чарами или даже ловушками и минами.

Бандит начинает со следующими атрибутами:

  • 14 Сил
  • 23 Ловк
  • 23 Инт

Сила/Ловкость/Интеллект

Scion Portrait.png

Дворянка одарена всеми тремя качествами, и потому может развиваться как ей захочется, и использовать любое оружие и умения. Она начинает в центре дерева пассивных умений.

Дворянка начинает со следующими атрибутами:

  • 20 Сил
  • 20 Ловк
  • 20 Инт

Прочее

Персонажи, монстры и предметы - все могут быть ассоциированы с одним или несколькими атрибутами. К примеру, посохи, как правило, представляют 70% силы и 30% интеллекта. Этим они отличаются от булав (которые в основном представляют 100% силу), и лучше наносят критические удары, но наносят меньше физического урона.

История изменений

Версия Изменения
2.1.0
  • Теперь за уровень игроки получает не 4 маны, а 6.